Почему так сложно найти клиентов на установку пластиковых окон?

logo

osteklenie-lodzhii-6-metrov-osobennosti-varianty-rekomendacii-8

Фото с сайта stupino.satels-okna.ru

Буквально на днях мой старый знакомый обратился ко мне с просьбой помочь раскрутить новую компанию, специализирующуюся на установке окон ПВХ. Сразу ему сказал: «Приготовься, будет дорого!»

Так уж сложилось, что мне неоднократно приходилось помогать в раскрутке бизнеса по установке пластиковых окон и знания в этом вопросе у меня совсем не теоретические. Опираясь на свой опыт работы с социальными сетями, таргетированной и контекстной рекламой, а также поисковой оптимизацией, могу заключить, что тема установки окон – одна из самых дорогих в плане раскрутки со времен появления информации об алгоритмах работы первых поисковых машин.

Главное правило

При продаже пластиковых окон главное правило – это любыми путями добейтесь встречи на территории клиента. Не важно, что используется для рекламы услуг Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook или ваш собственный сайт, добейтесь этого. Обещайте бесплатные замеры, выезд на консультацию и разговаривайте с покупателем при личной встрече. От 60 до 90 процентов сделок, в зависимости от способностей замерщика договариваться, закрываются при личной встрече.

Посмотрите по ссылке stupino.satels-okna.ru, как это делает компания Satels в Ступино. На страницах с услугами размещена яркая заметная форма «Вызвать замерщика в Ступино», с полем для ввода телефона заказчика, а под каждым товаром, опубликованном на сайте крупная кнопка «Вызвать замерщика», это видно, например, в разделе алюминиевые фасады.

Где рекламировать?

Далее будем рассматривать только рекламу в интернет и начнем с самой дорогой и эффективной в порядке убывания эффективности.

Контекстная реклама

Самая дорогая и в тоже врем самая эффективная реклама в интернете. Помимо эффективности к преимуществам можно добавить то, что реклама начинает работать моментально. Достаточно подготовить объявление и пополнить счет в рекламном кабинете.

Минус один – это очень дорого. Конкуренция в теме пластиковых окон такова, что один переход по вашей рекламе обойдется вам в сумму от 500 до 1000 рублей.

Поисковое продвижение

Не менее эффективный вид рекламы, а зачастую и значительно дешевле контекстной. Но есть два серьезных минуса. Во-первых, эффект от такой рекламы заметен только через полгода в лучшем случае. Во-вторых, наличие неопределенности в результате. Современные алгоритмы поисковых машин таковы, что быть уверенным в попадании на первую страницу поисковой выдачи никак нельзя, можно только повысит вероятность такого события.

Есть смысл использовать в комплексе с другими видами продвижения. Например, если по каким-то из поисковых запросам ваш сайт ещё не виден, то по ним можно запускать контекстную рекламу до момента достижения хороших позиций в органической выдаче.

Авито

Имеется ввиду не только сайт avito.ru, а любые другие популярные порталы объявлений. На тему рекламы в Авито я уже неоднократно писал, посмотрите более ранние мои публикации, там подробно всё расписано и даны советы по подготовке объявлений.

Таргетированная реклама

Речь о рекламе ВКонтакте, но есть также возможность настройки аналогичных рекламных компаний в Инстаграме и Фейсбуке. Может быть очень эффективной при грамотной настройке на целевую аудиторию, работать начинает сразу и гораздо дешевле по сравнению с контекстной рекламой.

Социальные сети

Социальные сети считаю мало эффективным средством в продвижении пластиковых окон. Нужно очень сильно постараться, чтоб создать интересную подписчикам группу или публичную страницу на тему пластиковых окон.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.