Фото с сайта stupino.satels-okna.ru
Буквально на днях мой старый знакомый обратился ко мне с просьбой помочь раскрутить новую компанию, специализирующуюся на установке окон ПВХ. Сразу ему сказал: «Приготовься, будет дорого!»
Так уж сложилось, что мне неоднократно приходилось помогать в раскрутке бизнеса по установке пластиковых окон и знания в этом вопросе у меня совсем не теоретические. Опираясь на свой опыт работы с социальными сетями, таргетированной и контекстной рекламой, а также поисковой оптимизацией, могу заключить, что тема установки окон – одна из самых дорогих в плане раскрутки со времен появления информации об алгоритмах работы первых поисковых машин.
Главное правило
При продаже пластиковых окон главное правило – это любыми путями добейтесь встречи на территории клиента. Не важно, что используется для рекламы услуг Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook или ваш собственный сайт, добейтесь этого. Обещайте бесплатные замеры, выезд на консультацию и разговаривайте с покупателем при личной встрече. От 60 до 90 процентов сделок, в зависимости от способностей замерщика договариваться, закрываются при личной встрече.
Посмотрите по ссылке stupino.satels-okna.ru, как это делает компания Satels в Ступино. На страницах с услугами размещена яркая заметная форма «Вызвать замерщика в Ступино», с полем для ввода телефона заказчика, а под каждым товаром, опубликованном на сайте крупная кнопка «Вызвать замерщика», это видно, например, в разделе алюминиевые фасады.
Где рекламировать?
Далее будем рассматривать только рекламу в интернет и начнем с самой дорогой и эффективной в порядке убывания эффективности.
Контекстная реклама
Самая дорогая и в тоже врем самая эффективная реклама в интернете. Помимо эффективности к преимуществам можно добавить то, что реклама начинает работать моментально. Достаточно подготовить объявление и пополнить счет в рекламном кабинете.
Минус один – это очень дорого. Конкуренция в теме пластиковых окон такова, что один переход по вашей рекламе обойдется вам в сумму от 500 до 1000 рублей.
Поисковое продвижение
Не менее эффективный вид рекламы, а зачастую и значительно дешевле контекстной. Но есть два серьезных минуса. Во-первых, эффект от такой рекламы заметен только через полгода в лучшем случае. Во-вторых, наличие неопределенности в результате. Современные алгоритмы поисковых машин таковы, что быть уверенным в попадании на первую страницу поисковой выдачи никак нельзя, можно только повысит вероятность такого события.
Есть смысл использовать в комплексе с другими видами продвижения. Например, если по каким-то из поисковых запросам ваш сайт ещё не виден, то по ним можно запускать контекстную рекламу до момента достижения хороших позиций в органической выдаче.
Авито
Имеется ввиду не только сайт avito.ru, а любые другие популярные порталы объявлений. На тему рекламы в Авито я уже неоднократно писал, посмотрите более ранние мои публикации, там подробно всё расписано и даны советы по подготовке объявлений.
Таргетированная реклама
Речь о рекламе ВКонтакте, но есть также возможность настройки аналогичных рекламных компаний в Инстаграме и Фейсбуке. Может быть очень эффективной при грамотной настройке на целевую аудиторию, работать начинает сразу и гораздо дешевле по сравнению с контекстной рекламой.
Социальные сети
Социальные сети считаю мало эффективным средством в продвижении пластиковых окон. Нужно очень сильно постараться, чтоб создать интересную подписчикам группу или публичную страницу на тему пластиковых окон.
[1] — В этой статье пойдет речь о размещении информации о своем деле в бизнес-справочниках и на порталах бесплатных объявлений таких как Авито. подробнее...
[2] — Новости Сергиево-Посадского бизнеса
Бизнес-новости и пресс-релизы компаний, работающих в городе Сергиев Посад и районе. Информационные материалы о производителях, поставщиках товаров и услуг в Сергиево-Посадском районе. подробнее...
[3] — Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...