Визитка — незаменимый атрибут бизнес-информации

logo
vizitka-3

Визитка – незаменимый атрибут делового человека, подчеркивающий его статус в бизнес-среде и вмещающий всю контактную информацию о владельце либо организации.

Размер визитки – небольшой и компактный (самый популярный – 90 на 50мм0, что делает ее удобной в использовании и хранении. Содержит имя владельца, компанию, контактные данные (адрес, телефон, электронная почта), род деятельности. Посредством визитки можно узнать о каком-то характерном признаке, за счет которого владелец выделяется на фоне других представителей своей профессии.

Разновидность визитных карточек и их сфера применения

echo adrotate_ad(20, true, 0, 0);
  1. Личные. Обычно обмениваются личными визитками на неформальных встречах, ни к чему никого не обязывающих. Дабы рассказать о своей работе и зарекомендовать на случай необходимости, человек может дать свою визитку, как способ принять к сведению его возможную помощь. На личной визитке указывается имя, фамилия владельца и телефон. Стилистика и дизайн – самые непредсказуемые, в зависимости от полета фантазии ее обладателя.
  2. Корпоративные. На таких визитках предоставляется краткая информация о компании: сфера деятельности, название, какие услуги предоставляет. Контактных данных конкретного человека – нет. Обязательно наносится логотип компании либо же какой-то характерный признак или отличительная черта, характеризующая именно это предприятие.
  3. Деловые. Чтобы оставить информацию о фирме потенциальному клиенту, деловая визитка как никогда кстати. Любые деловые встречи, важные переговоры заканчиваются вручением визитки с именем, фамилией, занимаемой должностью бизнесмена, названием и родом деятельности фирмы. Деловая визитная карточка имеет строгий стиль выполнения с недопустимым цветным фоном. Количество телефонов говорит о солидности фирмы, поэтому их может быть несколько.

Макет будущей визитки заказчик может разработать сам либо же довериться профессиональному дизайнеру, обязательно предупредив о том, какого стиля следует придерживаться. Если же вы ищете хорошие визитки в Москве, печать на заказ можно оформить здесь https://printilove.ru/populyarnyie-uslugi/pechat-vizitok.html

Какой выбрать материал для визиток?

На сегодняшний день возможно изготовление визиток из любого материала: кожи, пластика, дерева, бумаги. Выбор материала зависит от предпочтений заказчика и от его сферы деятельности.

  1. бумажные визитки. Наиболее востребованные и распространенные. Материал для изготовления — мелованный картон или мелованная бумага; Зачастую имеют сдержанный дизайн, преследуя цель только строго передать нужную информацию о владельце;
  2. пластиковые визитки. Пластик может быть матовым или глянцевым разной фактуры, толщины и цвета. Более долговечные в использовании;
  3. деревянные визитки. Дерево наполняет визитку магнетизмом, шармом и красотой. Не превышают толщину обычного пластика. Надпись наносится путем выжигания текста и нанесения специальной краской.

Дабы выделиться среди конкурентов и подчеркнуть свою индивидуальность и креативность, некоторые представители творческих профессий предпочитают такой материал, как кожа, ткань. Такой вариант визитки непременно заставит обратить на себя внимание, что и является главной целью того, чье имя на ней указано.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...