Свой автосервис. Как добиться успеха в бизнесе?

logo

kupit_zapchasti_na_turbinuДля тех читателей, кто регулярно следит за моими публикациями в рубрике «Собственный бизнес», не будет новым, если я в очередной раз скажу, что секрет успеха нового проекта – это правильный выбор ниши и реклама четко сфокусированная на целевую аудиторию.

Если говорить конкретно про автосервисы, то это ниша конечно, но вовсе не та, с которой можно легко пробиться в лидеры рынка или хотя бы занять какое-то заметное место. Даже в таком маленьком городе, как Сергиев Посад с населением порядка ста тысяч человек насчитывается десятки всевозможных автосервисов.

И как в таком случае позиционировать свой бизнес, чем вы будите отличаться от других?

  • Если снизить цену, вы прогорите.
  • Давать гарантию? Все дают.
  • Предоставить более высокое качество услуг? А как это измерить, в чем будем взвешивать? В килограммах?
  • И самое главное, как объяснить клиентам, что ваше качество лучше, выше, тяжелее?

Единственно правильный путь, на мой взгляд, это вернуться к выбору ниши. Нет, я вовсе не призываю вас отказаться от идеи открытия автосервиса и заняться доставкой цветов. Я говорю о том, что вашу нишу стоит ещё больше сузить и заняться не просто ремонтом транспортных средств, а ремонтом отдельных агрегатов или узлов, например, двигателей, карбюраторов или турбокомпрессоров.

При выборе достаточно узкой ниши, вы не только отстраиваетесь от конкурентов таким образом, у вас также начинает быстро повышаться компетентность и экспертность в этой области.

Я уже писал не так давно про компанию «Тюнинг выхлопной системы», которая вместо того, чтобы стать 101-й тюнинговой компанией, стала признанным лидером в области тюнинга исключительно выхлопных систем. Секрет лишь один – это очень узкая ниша и точное попадание в целевую аудиторию при рекламе своих услуг.

Вернемся к нашему автосервису. Есть ещё один хороший пример, компания «Ремонт Турбин 24». Как вы уже наверняка поняли, эта компания занимается исключительно ремонтом автомобильных турбокомпрессоров.

Они даже не называет себя автосервисом, а носят гордое наименование «Завод по ремонту турбокомпрессоров». Чем ни отстройка от конкурентов?

Вот только малый перечень их услуг:

  • Заводской ремонт турбины
  • Диагностика и дифектовка
  • Ремонт актуатора турбины
  • Ремонт клапана Вестгейта
  • Пескоструйная и ультразвуковая очистка

Как думаете, какова экспертность у компании, которая занимается только турбинами? Доверите ей свою?

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.