
Фото с сайта типографии АКард
Какие перспективы у пластика на рекламном рынке, станет ли он таким же популярным носителем, как бумага?
Пластик пока ещё не вытеснил бумагу из основных сфер применения рекламных и POS-материалов, но с каждым годом всё увереннее чествует себя в тех областях, где необходимо многократное использовании брендированных и фирменных материалов. В наши дни область применения листового пластика уже не ограничивается изготовлением пластиковых карт для скидочно-бонусных программ лояльности.
В каких областях уместнее бумага?
Если применение рекламных материалов можно назвать утилитарным, то есть в тех областях, где назначение ознакомиться с напечатанной информацией и сразу выкинуть, а это флаеры, листовки, пригласительные, то там лидерство ещё долго останется за обычной бумагой.
Область применения листового пластика
Маркетинговые и рекламные материалы, рассчитанные на продолжительную и многократную эксплуатацию, всё чаще изготавливают из пластика ПВХ, ПЭТ или полипропилена. Лет 10-15 назад, когда технологии изготовления рекламных материалов из пластика были малораспространённые и дорогие, делалалось всё это на плотной бумаге с последующей ламинацией. В наши дни листовой пластик способен поконкурировать с ламинированной бумагой не только в превосходном качестве типографской печати и длительном сроке службы, но и в цене.
Что уместно выполнить из пластика?
1. Карточки лояльности покупателей (подарочные, скидочные, бонусные и прочие покупательские карты)
Ни для кого не секрет, что самые жёсткие условия эксплуатации именно у этих изделий и применение пластика тут безальтернативно.

Фото с сайта типографии АКард
2. POS материалы
Также эксплуатируется в жестких условиях, в магазинах и гипермаркетах с большой проходимостью народа. Стоппер, например, из картона не проживет и пары дней, уместнее заказать рекламные стопперы из пластика.
Сюда же и другие POS-материалы:
- стопперы;
- ценниковыделители;
- разделители на кассу;
- хенгеры;
- стрип-ленты.
3. Сувенирная продукция
- линейки с фирменной символикой или просто логотипом;
- брендированные подставки под горячее.
4. Замена традиционно бумажных носителей
Это как раз та область, в которой пластик только недавно начал появляться и постепенно теснит традиционную бумагу:
- пластиковые меню для ресторанов не боится жирных пятен;
- вместо салфеток на столы — сервировочные коврики из пластика;
- визитные карточки из пластика не истреплются в кошельках постоянных клиентов.