Пластик, как альтернатива бумаге в современном мире рекламы

logo
f26da1dc11496c79abad32af8e5f05b1

Фото с сайта типографии АКард

Какие перспективы у пластика на рекламном рынке, станет ли он таким же популярным носителем, как бумага?

Пластик пока ещё не вытеснил бумагу из основных сфер применения рекламных и POS-материалов, но с каждым годом всё увереннее чествует себя в тех областях, где необходимо многократное использовании брендированных и фирменных материалов. В наши дни область применения листового пластика уже не ограничивается изготовлением пластиковых карт для скидочно-бонусных программ лояльности.

В каких областях уместнее бумага?

Если применение рекламных материалов можно назвать утилитарным, то есть в тех областях, где назначение ознакомиться с напечатанной информацией и сразу выкинуть, а это флаеры, листовки, пригласительные, то там лидерство ещё долго останется за обычной бумагой.

Область применения листового пластика

Маркетинговые и рекламные материалы, рассчитанные на продолжительную и многократную эксплуатацию, всё чаще изготавливают из пластика ПВХ, ПЭТ или полипропилена. Лет 10-15 назад, когда технологии изготовления рекламных материалов из пластика были малораспространённые и дорогие, делалалось всё это на плотной бумаге с последующей ламинацией. В наши дни листовой пластик способен поконкурировать с ламинированной бумагой не только в превосходном качестве типографской печати и длительном сроке службы, но и в цене.

Что уместно выполнить из пластика?

1. Карточки лояльности покупателей (подарочные, скидочные, бонусные и прочие покупательские карты)

Ни для кого не секрет, что самые жёсткие условия эксплуатации именно у этих изделий и применение пластика тут безальтернативно.

4167cc14b3ddcbf1ded41e3d7124e2d5

Фото с сайта типографии АКард

2. POS материалы

Также эксплуатируется в жестких условиях, в магазинах и гипермаркетах с большой проходимостью народа. Стоппер, например, из картона не проживет и пары дней, уместнее заказать рекламные стопперы из пластика.

Сюда же и другие POS-материалы:

  • стопперы;
  • ценниковыделители;
  • разделители на кассу;
  • хенгеры;
  • стрип-ленты.

3. Сувенирная продукция

  • линейки с фирменной символикой или просто логотипом;
  • брендированные подставки под горячее.

4. Замена традиционно бумажных носителей

Это как раз та область, в которой пластик только недавно начал появляться и постепенно теснит традиционную бумагу:

  • пластиковые меню для ресторанов не боится жирных пятен;
  • вместо салфеток на столы — сервировочные коврики из пластика;
  • визитные карточки из пластика не истреплются в кошельках постоянных клиентов.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *