Как щиты стали самым востребованным и популярным видом наружной рекламы
Реклама сопровождает человечество века. Сначала это были наскальные рисунки, примитивные объявления и глашатаи. Сейчас средства коммуникации предлагают инновационные технологии и рекламный сектор развивается семимильными шагами. Но при этом наружные конструкции разного формата и назначения продолжают пользоваться популярностью и спросом — это самый доступный, один из эффективных способов донести большой целевой аудитории какой-то информационный посыл.
Где устанавливают щитовые рекламные конструкции и кто ими пользуется
Крупные и мелкие компании, специализирующиеся на продажах и оказании услуг, политические деятели и партии, частные лица активно используют рекламные щиты в Краснодаре. Они встречаются в пределах мегаполиса и за городской чертой, на оживленных трассах. Обычно места установки выбираются там, где наблюдается большая проходимость или активное транспортное движение. За городом — это обочины дорог, развилки. В городе — регулируемые и Т-образные перекрестки, где такие конструкции бросаются в глаза и водители, пассажиры, пешеходы могут вступить в кратковременный зрительный контакт — запоминается картинка, читается информация.
Рекламными щитами в Краснодаре часто пользуются для размещения социальной рекламы. Это могут быть объявления-призывы о помощи бездомных животным, одиноким старикам, онкобольным или просьба оказать помощь в поисках родителей для детей-отказников, самих юных беглецов, информация о центрах, которые помогают бороться с нарко- и алко-зависимостью. В последнее время именно на щитах частные лица размещают признания в любви и поздравления родным и дорогим людям.
Преимущества щитов
Рекламные щиты в Краснодаре, как и в любом другом населенном пункте России, делают больших размеров. Информация должна быть заметной с большого расстояния, текст читабельным. Объемная графика, различные декоративные элементы позволяют привлечь больше внимания. А подсветка увеличивает время работы такого носителя в темное время суток и при непогоде. Осветительные приборы могут обеспечивать внешнюю или внутреннюю подсветку. Но есть важное правило — нельзя перегружать постеры на щитах информацией и разными деталями, которые только рассеивают внимание. Лозунги, слоганы должны быть звонкими, запоминающимися. К достоинствам рекламных щитов в Краснодаре стоит отнести:
- эффективность воздействия;
- долгосрочность;
- возможность размещения в местах скопления целевой аудитории покупателей/потребителей.
Такие бигборды — самый доступный и дешевый способ донести нужную информацию как можно большему числу потенциальных клиентов. Размещение в городской черте должно быть согласованным — щиты не могут загромождать улицы и закрывать знаки дорожного движения, светофоры, исторические памятники, создавать некомфортные условия для жителей близлежащих домов.
Источник: reklama-gravity.ru