Фото: iStockphoto
Если вам нужно прорекламировать товар или торговую марку, провести интересный тренинг, организовать трансляцию спортивного матча или провести концерт для тысячи и более зрителей, то хорошей идеей будет арендовать светодиодный экран. Тогда ваше мероприятие пройдет ярче и насыщеннее, а рекламу увидит намного больше потенциальных потребителей, чем на других носителях.
Как арендовать светодиодное оборудование?
Какие задачи решает аренда светодиодного экрана?
Во-первых, экономия на покупке оборудования, во-вторых, не требуется оборудовать хранилище, в-третьих, набор оборудования будет точно подобран под те или иные цели.
Достаточно звонка оператору-консультанту, описания предстоящего мероприятия, данных площади и особенностей помещения. Специалист просчитает количество и формат нужного оборудования, составит спецификацию на прокат светодиодных экранов и отошлет на согласование. После заключения договора и предоплаты, компания поставит видео аппаратуру в указанный срок, произведет монтаж, наладит трансляцию, поможет провести мероприятие и после демонтажа увезет все оборудование с собой. Как видите, аренда светодиодных экранов «под ключ» не доставит никаких хлопот вам, всю работу сделают профессионалы.
Что входит в оплату проката светодиодного оборудования?
К примеру, для организации выставки в список аренды светодиодного экрана входит:
- базовый монтаж и демонтаж аппаратуры,
- крепление настенного или настольного вида,
- набор проводов до пяти метров,
- доставка до места монтажа,
- количество дней проката,
- присутствие специалиста на выставке или полноценное сопровождение мероприятия,
- минимальная стоимость заказа,
- скидка постоянному клиенту,
- залог при «самовывозе» аппаратуры.
Как определяют оптимальный вариант арендного светодиодного оборудования?
Аренда LED-экрана – это простой и оптимальный выбор для проведения проектов разного масштаба и любой тематики.
Чтобы самостоятельно выбрать экран нужно рассмотреть такие параметры, как:
- место установки, внутри или снаружи помещения,
- расстояние между зрителями и дисплеем,
- угол обзора, зритель будет находиться только перед экраном или с боков тоже.
- формат видео-контента, запись или интернет канал,
- яркость, для размещения на улице, выбирайте показатель 5000 нит и больше, в помещении будет достаточно 1000 нит.
Аренда рекламных LED-экранов — это выгодно и просто, главное доверяйте профессионалам.