Выгодна ли аренда светодиодных LED дисплеев?

logo

105449072-1536850011863gettyimages-874979248.1910x1000

Фото: iStockphoto

Если вам нужно прорекламировать товар или торговую марку, провести интересный тренинг, организовать трансляцию спортивного матча или провести концерт для тысячи и более зрителей, то хорошей идеей будет арендовать светодиодный экран. Тогда ваше мероприятие пройдет ярче и насыщеннее, а рекламу увидит намного больше потенциальных потребителей, чем на других носителях.

Как арендовать светодиодное оборудование?

Какие задачи решает аренда светодиодного экрана?

Во-первых, экономия на покупке оборудования, во-вторых, не требуется оборудовать хранилище, в-третьих, набор оборудования будет точно подобран под те или иные цели.

Достаточно звонка оператору-консультанту, описания предстоящего мероприятия, данных площади и особенностей помещения. Специалист просчитает количество и формат нужного оборудования, составит спецификацию на прокат светодиодных экранов и отошлет на согласование. После заключения договора и предоплаты, компания поставит видео аппаратуру в указанный срок, произведет монтаж, наладит трансляцию, поможет провести мероприятие и после демонтажа увезет все оборудование с собой. Как видите, аренда светодиодных экранов «под ключ» не доставит никаких хлопот вам, всю работу сделают профессионалы.

Что входит в оплату проката светодиодного оборудования?

К примеру, для организации выставки в список аренды светодиодного экрана входит:

  • базовый монтаж и демонтаж аппаратуры,
  • крепление настенного или настольного вида,
  • набор проводов до пяти метров,
  • доставка до места монтажа,
  • количество дней проката,
  • присутствие специалиста на выставке или полноценное сопровождение мероприятия,
  • минимальная стоимость заказа,
  • скидка постоянному клиенту,
  • залог при «самовывозе» аппаратуры.

Как определяют оптимальный вариант арендного светодиодного оборудования?

Аренда LED-экрана – это простой и оптимальный выбор для проведения проектов разного масштаба и любой тематики.

Чтобы самостоятельно выбрать экран нужно рассмотреть такие параметры, как:

  • место установки, внутри или снаружи помещения,
  • расстояние между зрителями и дисплеем,
  • угол обзора, зритель будет находиться только перед экраном или с боков тоже.
  • формат видео-контента, запись или интернет канал,
  • яркость, для размещения на улице, выбирайте показатель 5000 нит и больше, в помещении будет достаточно 1000 нит.

Аренда рекламных LED-экранов — это выгодно и просто, главное доверяйте профессионалам.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *