Продажа товаров и услуг компаниями и интернет-магазинами в большинстве случаев начинается с телефонного звонка клиента. В телефонном режиме обсуждаются объемы оптовых заказов, сроки и условия доставки товаров, перечень предоставляемых услуг и другие нюансы. Продажи и, соответственно, полученная компаниями прибыль напрямую зависит от эффективности применяемых рекламных инструментов. Для определения наиболее эффективного рекламного инструмента был придуман коллтрекинг (в переводе с английского означает «отслеживание звонков»).
Особенности коллтрекинга
Коллтрекинг представляет собой технологию, целью использования которой является определение разновидности рекламы, которая эффективнее всего стимулирует покупателей к звонкам в компании – поставщики. Услуги коллтрекинга предлагают специализированные компании, к числу наиболее популярных из которых относится сервис коллтрекинга Alloka.
Подключение коллтрекингового сервиса необходимо для получения данных о количестве телефонных звонков с каждого рекламного канала. По суммарному количеству звонков определяется наиболее эффективный канал. Отслеживание эффективности рекламных каналов позволяет определить целесообразность вложения средств в рекламу и необходимость в оптимизации затрат.
Функционал сервиса коллтрекинга «Аллока»
Calltracking Alloka представляет собой сервис с обширным функционалом и высокой эффективностью. Подключение сервиса «Аллока» обеспечивает возможность:
- определить рекламные источники;
- определить ключевое слово при обращении к сайту;
- оценить стоимость контакта с клиентом;
- измерить затраты на привлечение клиентов и отсечь затратные каналы;
- оптимизировать бюджет маркетинга;
- откорректировать стратегии привлечения клиентов;
- записывать звонки;
- квалифицировать звонки;
- отслеживать оффлайн-источники клиентов;
- выполнять трекинг отложенных звонков;
- определять эффективность менеджеров.
В зависимости от потребностей клиентов сервис коллтрекинга может выполнять отслеживание звонков с сайта или отслеживание звонков с рекламы. Помимо перечисленных возможностей, коллтрекинговый сервис «Аллока» обладает функционалом, обеспечивающим интеграцию с системами сквозной аналитики и с CRM, что позволяет выполнять коррекцию рекламных стратегий при минимальных затратах. Среди достоинств сервиса следует упомянуть также возможность интеграции с рекламными системами, с соцсетями.