Коллтрекинг с сервисом Alloka: эффективность при доступной стоимости

logo

Продажа товаров и услуг компаниями и интернет-магазинами в большинстве случаев начинается с телефонного звонка клиента. В телефонном режиме обсуждаются объемы оптовых заказов, сроки и условия доставки товаров, перечень предоставляемых услуг и другие нюансы. Продажи и, соответственно, полученная компаниями прибыль напрямую зависит от эффективности применяемых рекламных инструментов. Для определения наиболее эффективного рекламного инструмента был придуман коллтрекинг (в переводе с английского означает «отслеживание звонков»).

Особенности коллтрекинга

Коллтрекинг представляет собой технологию, целью использования которой является определение разновидности рекламы, которая эффективнее всего стимулирует покупателей к звонкам в компании – поставщики. Услуги коллтрекинга предлагают специализированные компании, к числу наиболее популярных из которых относится сервис коллтрекинга Alloka.

Подключение коллтрекингового сервиса необходимо для получения данных о количестве телефонных звонков с каждого рекламного канала. По суммарному количеству звонков определяется наиболее эффективный канал. Отслеживание эффективности рекламных каналов позволяет определить целесообразность вложения средств в рекламу и необходимость в оптимизации затрат.

logo-d694d781822e29c4b65254e9d5cc7bab34bda10a80396cb506bcd66cf8007ad7-_1_

Функционал сервиса коллтрекинга «Аллока»

Calltracking Alloka представляет собой сервис с обширным функционалом и высокой эффективностью. Подключение сервиса «Аллока» обеспечивает возможность:

  • определить рекламные источники;
  • определить ключевое слово при обращении к сайту;
  • оценить стоимость контакта с клиентом;
  • измерить затраты на привлечение клиентов и отсечь затратные каналы;
  • оптимизировать бюджет маркетинга;
  • откорректировать стратегии привлечения клиентов;
  • записывать звонки;
  • квалифицировать звонки;
  • отслеживать оффлайн-источники клиентов;
  • выполнять трекинг отложенных звонков;
  • определять эффективность менеджеров.

В зависимости от потребностей клиентов сервис коллтрекинга может выполнять отслеживание звонков с сайта или отслеживание звонков с рекламы. Помимо перечисленных возможностей, коллтрекинговый сервис «Аллока» обладает функционалом, обеспечивающим интеграцию с системами сквозной аналитики и с CRM, что позволяет выполнять коррекцию рекламных стратегий при минимальных затратах. Среди достоинств сервиса следует упомянуть также возможность интеграции с рекламными системами, с соцсетями.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *