Топ-7 особенностей рекламных объявлений в Facebook во времена социальной изоляции

logo
big_765f6cd7d6f7fbd26c2857f9b1794bfd

В рамках анализа рекламы Facebook в сети во времена карантина можно выделить несколько важных коммуникационных месседжей, которые теперь чаще всего используют компании.

Акцент на конкретные преимущества продукта

Некоторые бренды совершенно естественно начали подчеркивать преимущества отдельных продуктов, которые в связи с текущей ситуацией, получили необычайную актуальность.

Примером может послужить бренд Samsung с рекламой стирально-сушильной машины QuickDrive. Сейчас маркетологи компании делают особый акцент на ее программе сухой дезинфекции горячим воздухом.

Удовлетворение нового/повышенного спроса

Наряду с социальной изоляцией многие люди перешли на удаленную работу. Домашние условия для многих стали настоящей проблемой, ведь не у всех есть удобное кресло или письменный стол, приспособленный для офисной работы. Эти новые потребительские потребности подчеркнул, например, все тот же бренд Samsung в рекламе своих мониторов.

Специальное предложение

Часть компаний, работающих в сфере электронной коммерции, начала информировать клиентов о бесплатной доставке, изменениях ее стоимости или же специальных выгодных ценовых предложениях.

Новые услуги

Угрозы, связанные с коронавирусом, способствовали тому, что в наших лентах мы ежедневно встречаем рекламу абсолютно новых товаров и услуг. И если, чтобы избежать спекуляций, объявления о продаже медицинских масок Фейсбук запретил, другие необычные услуги (например, озонирование квартир) продолжают пользоваться высоким спросом.

Консультации и обучение потребителей

4466-doctor-consultation

Новые обстоятельства, в которых мы оказались, побудили потребителей обращаться за профессиональными консультациями по рекламе SMM для решения самых разнообразных ситуаций. Некоторые бренды решили удовлетворить эти потребности в рамках своей контентной стратегии.

Наиболее часто обсуждаемыми вопросами являются проблемы с удаленной работой, правовые конфликты и бытовые неурядицы.

Новые формы общения с клиентом

Всего несколько лет назад казалось, что продажа автомобилей через Интернет практически невозможна: для такого решения существует больше препятствий, чем потенциальных возможностей. Однако времена меняются! Вполне возможно, что виртуальный автосалон, предложенный компанией Toyota, скоро станет распространенным стандартом.

Корпоративная социальная ответственность

С первой недели социальной изоляции многие мировые бренды объявили о финансовых пожертвованиях для борьбы с коронавирусом. Некоторые компании решили помочь другими способами: например, непосредственно поставляя свои продукты учреждениям, которые лечат больных этим недугом.

Подводя итоги, коммуникация в социальных сетях, несмотря на опасения скептиков, не прекратилась. Бренды самых разных категорий адаптировали свою рекламу к новой социальной реальности. Следует заметить, что легче всего получилось воплотить это именно в сфере цифрового маркетинга.

Источник: https://okeycompany.pro/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.