Для чего и как проводить анализ товаров Wildberries

logo

Wildberries — одна из самых популярных торговых площадок не только на территории России. Ей пользуются жители и других стран. Но онлайн-платформа имеет некоторые особенности, которые присущи и магазинам, работающим в режиме оффлайн.

1240

Для чего проводить анализ товаров WB

Главная проблема, с которой часто сталкиваются продавцы на WB, — отсутствие вещей на витринах. До тех пор, пока его нет, никто не заинтересуется и не купит такую позицию. Потому продавцам важно знать:

  • наличие каких единиц следует увеличить;
  • что вывести из оборота полностью;
  • какие позиции немного придержать.

Самостоятельно разобраться с такими вопросами сложно. Но от их грамотного решения зависит продуктивность и скорость развития проекта.

Поскольку современный рынок меняется очень стремительно, важно не отставать от его тенденций. Совсем недавно самые популярные и востребованные вещи стали ненужным, забытыми. Учесть все эти аспекты поможет специальный сервис, который занимается анализом товаров.

Проект WSTA.ru — уникальное решение, которое дает максимально полное представление о рынке. Система разбирает не только конкретную нишу. С ее помощью можно проработать определенный товар. Качественный анализ товаров wildberries с помощью такого сервиса базируется на двух составляющих.

Как работает сервис и для чего он нужен

Одна из них — внешняя аналитика. Такой пункт позволяет оценить рейтинг брендов и продукции, провести анализ деятельности конкурентов и работы всей ниши в целом. Еще тут отслеживаются сезонные колебания и динамика цен.

Функционирование проекта WSTA не было бы максимально продуктивным и полезным без учета внутренней аналитики. Что сюда включено? В этот пункт входят расчет поставки единиц, грамотная оценка рентабельности, процент выкупа.

Уникальная система принимает во внимание и тот факт, что данные постоянно претерпевают изменения. Потому для развития своего дела нельзя отставать. Чтобы бизнес был рентабельным, регулярно приносил хороший доход, нужно постоянно отслеживать текущие тенденции. Это позволит избежать напрасной траты денег, времени и залежей на складах вещей, которые никому не нужны.

Используемый для работы WSTA алгоритм дает возможность самостоятельно проводить анализ одновременно нескольких маркетплейсов. В результате пользователь понимает, где, что и в каком объеме нужно продавать. Потому бизнес гарантированно станет доходным и более прибыльным, чем у конкурентов, а на складах больше не будет годами лежать невостребованный продукт WB.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *