Маркетплейс для загородной недвижимости

logo
2020-01-03_17-31-45

В ранних публикациях я уже неоднократно обращался к теме маркетплейсов в различных областях бизнеса, как в товарных нишах, так и на рынке услуг. Сегодня расскажу ещё об одной удачной реализации этой темы для рынка Подмосковной загородной недвижимости.

Есть ли место на рынке

Для людей, недавно начавших свой бизнес или только изучающих это вопрос, не секрет, что на высококонкурентном рынке можно выжить только за счет очень узкого нишевания и предоставления качественного сервиса и высокого уровня услуг в этой своей маленькой нише.

Конкурировать с Авито в теме частных объявлений или, например, с Цианом, запуская аналогичный сайт продажи недвижимости представляется мне задачей неподъемной не то что для малого бизнеса, даже средний бизнес таких конкурентов не подвинет при всём желании, даже если площадка будет лучше, быстрей и удобней.

А вот если взять узкую нишу загородной недвижимости, затем сучить её ещё, оставив только ближайшее Подмосковье, запустить удобный и наглядный сервис, где можно купить или продать дом с участком земли, то в результате можно получить вполне конкурентный нишевой продукт, востребованный потребителем.

Кроме того, учитывая тот факт, что ниша узка, а целевая аудитория достаточно хорошо определяется по географии, достатку и потребностям, то целенаправленная рекламная компания на эту аудиторию может легко соединить такой продукт и конечного потребителя.

Реализация

Удачная реализация вышеописанной идеи получилась, на мой взгляд, у специализированного портала LIVLA.RU. В соответствии с этой идеей и поступили разработчики сервиса. Только Подмосковье и только загородная недвижимость, плюс к этому удобный и интуитивно понятный сервис по подбору и поиску загородной недвижимости.

Специалисты, работающие над проектом, прошли многолетнюю стажировку в ведущих агентствах недвижимости, изучая при этом потребности покупателей загородных домов и земельных участков. Поскольку проект создавался в тесном сотрудничестве с программистами Росреестра, в проект удалось внедрить уникальную возможность моментальной проверки объектов и получения актуальной информации из реестра.

Отдельного внимания заслуживает раздел коттеджные поселки Подмосковья, в котором прямо на карте обозначены загородные посёлки, где при желании можно приобрести недвижимость.

Есть возможность отсортировать отображение по множеству признаков:

  • по цене и географии;
  • удаленности от МКАД;
  • размеру коммунальных платежей;
  • наличие магистрально газа,
  • расположение у воды или в лесу,
  • наличию видеонаблюдения и патрульной охраны.

Также стоит отметить удобную для агентств недвижимости возможность выставлять на продажу объекты в автоматическом режиме постпредством XML-фида, без ручного составления объявления.

 


Всего один комментарий

  1. Марго

    Ого, а я и не знала, что можно продавать где-то кроме авито и циана. Как раз актуально продать загородный дом, попробуем продать дом на ливла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.