Виртуальные номера телефонов для бизнеса

logo
call-center-2

Качественная и надёжная связь всегда была одним из важных моментов для ведения бизнеса. Она позволяет получать информацию об изменении ситуации на рынках различных товаров и предпринимать оперативные меры для реагирования на эти изменения. Современная связь позволяет использовать так называемые виртуальные номера для бизнеса.

Внешне виртуальный или SIP-номер ничем не отличается от обычного телефонного номера и может быть как в формате обычного городского, так и формате мобильного, международного и других. SIP (Session Invitation Protocol) – это один из протоколов передачи данных для IP-телефонии, то есть своего рода язык для разного рода передающих и принимающих устройств, который применяется для связи через Интернет-соединение. Этот протокол постоянно чередует запросы и ответы от сервера и клиента.

Звонки с использованием виртуального номера можно принимать как на компьютер, планшет или смартфон через специальные приложения, а также на стационарные и мобильные номера с использованием переадресации. Виртуальные номера делят на две основные группы. Первая – toll-free с форматом номера 0-800 или 8-800, все расходы при использовании их относятся на принимающую сторону, и вторая — многоканальный, который имеет несколько входящих и передающих линий, позволяя принимать сразу несколько звонков.

Виртуальные номера для бизнеса обладают определёнными преимуществами по сравнению с обычными номерами. Стоимость подключения виртуального номера ниже, чем монтаж обычной телефонной линии. Если подключен виртуальный номер той страны, откуда звонит клиент, то это обходиться дешевле, чем стандартная международная связь. Увеличение количества операторов в корпоративной сети не требует дополнительных затрат на оборудование, достаточно всего лишь наличие наушников с гарнитурой. Виртуальные номера для бизнеса работают в любой стране без подключения роуминга. К примеру, российская компания, работающая на венгерском рынке, может создать местный номер, чем повышает лояльность клиентов на местном рынке товаров и услуг. Такой же вариант возможен и для любой другой страны, что упрощает ведение бизнеса там и не требует создания филиалов.

Обычно виртуальные номера для бизнеса и других нужд предоставляют Интернет-провайдеры, операторы мобильной связи, телекоммуникационные компании и операторы IP-телефонии. Но в любом случае нужно уточнить напрямую ли работает провайдер с операторами местной связи или с помощью посредников. Наличие посредников влияет на качество связи. Также нужно уточнить, использовался виртуальный номер ранее. И если да, то был ли он очищен после использования. Кроме того, нужно уточнить наличие «запасных» наборов цифр у провайдера, это позволит использовать их в случае сбоя.

Таким образом, виртуальные номера могут стать хорошим помощником для ведения бизнеса, позволяя осуществлять связь по достаточно низкой цене по сравнению обычной связью и обходиться без филиалов в каждой стране, где ведётся бизнес. Но в любом случае следует учитывать специфику бизнеса для отдельно взятой компании или фирмы, так как в некоторых случаях наличие виртуального номера необязательно или даже бесполезно.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *