Световой короб – эффектное и эффективное средство привлечения внимания

logo

gold-4

Фото с сайта svet-vyveski.ru — производство рекламы в Москве

Пожалуй, именно световые короба являются оптимальным решением, если перед вами стоит задача привлечения внимания потенциальных покупателей или если возникла необходимость упростить навигацию, например, по торговому центру.

Говоря световые короба, я имею в виду всё то разнообразие вывесок с подсветкой, которые сейчас можно встретить в любом торгово-развлекательном комплексе, офисном центре, на крышах и фасадах домов.

Какие вывески бывают?

Разновидностей вывесок существует невероятно множество, различают их по способу монтажа, по конструкционным особенностям, наличию и отсутствию подсветки, бывают световые короба с напечатанным изображением и с аппликацией из цветных плёнок, бывают вывески из объемных букв и логотипов с подсветкой каждой буквы или без подсветки вовсе.

Короба и буквы могут использоваться как для внутреннего оформления торговых центров, так и монтироваться в массивные крышные конструкции, козырьки над входом или формировать собой целые входные группы.

Как создаются вывески?

Вывески – это целое искусство и в то же время современный технологический процесс с большим количеством нормативов и правил.

Вывеска не только должна привлекать внимание потенциальных клиентов, заманивая их посетить магазин или офис, помимо этого она ещё и должна соответствовать всем нормам безопасности. Рекламная конструкция не должна упасть на головы прохожих под натиском порывов ветра, не уж тем более ударить кого-то током во время дождя, а кроме того обязана вписываться в архитектуру и соответствовать визуальным стандартам того населенного пункта, где она установлена.

Прежде чем попасть на производство световой короб или другая рекламная конструкция должна пройти несколько этапов:

  1. Разработка концепции дизайна, утверждение её у заказчика, внесение корректив, если возникнет такая необходимость;
  2. Проработка технической составляющей технологом-конструктором с целью выявления жизнеспособности и реализуемости дизайна, а также соответствие действующим нормам;
  3. Раскройка и подготовка элементов конструкции фрезеровщиком;
  4. Допечатная подготовка и печать графических элементов вывески;
  5. Сборка всех элементов будущей вывески макетчиком.

Перечень этапов очень приблизительный, в зависимости от конструкционных особенностей некоторые из них могут отсутствовать или добавляться дополнительные шаги.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *