SMS рассылки

logo

iStock-639638678
Оказывается, 99% Сергиево-Посадских бизнесменов и предпринимателей не пользуются SMS-рассылками. Кто-то считает рассылки малоэффективными, а кто-то уверен, что рассылки – это сложно.

Кстати, сложного в этом ничего нет, Вам даже не нужно самому рассылать SMS-ки, так как давно всё автоматизировано. Специальные сервисы по рассылки SMS-сообщений, такие как https://bsg.world/ru/, всю рутинную работу, связанную с отправкой сообщений берут на себя.

Попробуем разобраться на сколько такие рассылки эффективны и для чего применяются. А выводы: применять или нет их в своём деле сделает каждый для себя сам.

SMS рассылки – это всего лишь маркетинговый инструмент, как и многие другие каналы и средства доставки сообщений потенциальному клиенту, сам по себе, он и не плох, и не хорош. Как любым инструментом им просто нужно уметь пользоваться и знать в каких ситуациях его уместно применять.

Для чего точно не стоит применять СМС-рассылки

Не стоит использовать короткие сообщения для спам-рассылок всем подряд. Даже если Вы где-то нашли базу номеров мобильных телефонов, содержащую номера телефонов Вашей целевой аудитории, толку от таки рассылок не будет, скорее наоборот, получите массу негатива от потенциальных клиентов.

Когда человек получает СМС от посторонней компании, сразу возникает масса вопросов, а правомерно ли это, от куда у них мой номер, где защита моих персональных данных и т.д. Всё это не самым лучшим образом повлияет на реноме вашей компании. И уж точно не добавит Вам новых лояльных клиентов.

Для чего разумно применять

Лучшее маркетинговое применение SMS-рассылок – это уведомление Ваших клиентов, как постоянных, так и случайных разовых покупателей ваших товаров или услуг.

Посредством СМС-рассылок вы можете рассказать Вашим клиентам о текущих и будущих акциях, о сезонных скидках, о поступлениях новых товаров, да и просто напомнить о себе, поздравив, например, клиента с Днём рождения или Новым годом.

Выводы

Многие современные маркетинговые стратегии нацелены не на поиск новых покупателей, а на удержание старых клиентов и на повторные продажи, в том числе и сервисное или абонентское обслуживание. Одним из инструментов для поддержания связи с клиентом и инициирования допродаж или повторных продаж служат СМС рассылки.

Dbld3izWAAAsSfl



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *