Прямая навязчивая реклама с каждым днем становится все менее и менее эффективной.
Если раньше ролик на телевидении мог привести в бизнес большой поток клиентов, то сейчас люди перенасытились и подобный способ привлечения аудитории уже сдает свои позиции.
На смену прямой рекламе (ATL) приходит BTL — непрямые виды рекламы. И в данной статье мы разберемся с тем, что это такое и какими средствами оперирует данный рекламный механизм.
Что такое BTL?
BTL — это вид маркетинга, который берет на себя все, что не входит в нецелевой широкий охват. Такая реклама более персонализирована и менее навязчива, поэтому лучше воспринимается аудиторией.
Среди основных средств, которые использует BTL-реклама, следует выделить:
- тематические промо-мероприятия: дегустации, демонстрации в торговых центрах, выставки продукции и т.д.;
- мероприятия с вовлечением потенциальных клиентов: конкурсы, розыгрыши, акции;
- лифлетинг: раздача листовок, флаеров, скидочных купонов;
- проведение специализированных выставок и массовых мероприятий;
- сооружение брендовых инсталляций и т.д.
BTL-маркетинг позволяет бизнесу более тесно взаимодействовать с потенциальными потребителями и ненавязчиво предлагать им свои услуги и товары.
Преимущества BTL
- Открытость. BTL-реклама не принуждает потребителей ни к чему — она направлена на то, чтобы расположить людей к компании и ознакомить ее с продукцией, дать возможность ближе познакомиться с товаром или услугой.
- Эффективность. Непрямая реклама сегодня сопоставима по своей эффективности с такими «монстрами», как реклама на телевидении или радио.
- Гибкость. BTL-маркетинг отлично адаптируется под любые условия рынка, специфику товара или услуги, а также потенциальную аудиторию. Он может использоваться как в качестве самостоятельного инструмента, так и для усиления основной рекламной кампании.
- Отсутствие ограничений. BTL-реклама не ограничена ни аудиторией, ни типом рекламируемой продукции, ни масштабами самой компании. Она отлично подходит как для мастодонтов бизнеса, так и для стартапов.
BTL-реклама и промоакции от РГ «Максимум»
Эффективность BTL-рекламы напрямую зависит от правильного подбора формата проведения и тщательной проработки каждого из ее аспектов. И если вы хотите, чтобы вложенные в маркетинг средства не просто вернулись к вам в виде клиентов и продаж, но и приумножились, обращайтесь в рекламное агентство «Максимум».
Здесь вам готовы предложить проведение следующих типов мероприятий:
- акции по схеме «подарок за покупку»;
- промо-консультирование;
- лифлетинг (раздача промо-материалов);
- сэмплинг (бесплатное распространение образцов продукта);
- дегустации;
- флешмобы и многое другое.
В распоряжении РГ «Максимум» есть все необходимое для того чтобы сделать BTL-рекламу для вашего бизнеса максимально эффективной, яркой и запоминающейся:
- собственные производственные и печатные мощности с современным оборудованием;
- штат квалифицированных рекламщиков, печатников, дизайнеров;
- обширная база партнеров по аренде оборудования, мебели, кейтерингу и т.д.;
- огромный опыт в разработке и подготовке самых различных промо-акций и мероприятий.
Для получения консультации вы можете позвонить по номеру +7 (347) 246-15-68 либо написать на электронную почту info@rgmax.net.