Подходит к концу режим самоизоляции и жесткие карантинные меры совсем скоро будут отменены. Подмосковные кафе, бары, рестораны, фудкорты, предприятия кейтеринга и прочие игроки рынка общепита готовятся к долгожданному открытию своих предприятий.
В преддверии выхода из надоевшего всем изоляционного режима, владельцы кофеен и ресторанчиков строят планы по возвращению своих старых посетителей и завоеванию сердец и желудков новых клиентов.
Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что существенный процент напитков, продуктов и полуфабрикатов для кухонь местных заведений общественного питания приобретаются в METRO Cash&Carry – торговом центре мелкооптовой торговли для среднего и малого бизнеса. Зная это, а также с целью поддержать предпринимателей это сегмента рынка METRO Cash&Carry был запущен новый бренд «Riobet» (Риоба) – серея товаров, напитков и продуктов для современных кофеен. Достоверно известно, что продукцию под торговой маркой Riobet рекомендует известный шоу-мен, певец, продюсер и композитор Богдан Титомир, бывший участник группы «Кар-Мэн».
Особенности и преимущества Риоба
В METRO под этой торговой маркой можно приобрести самое необходимое для сервировки стола в кофейне или каком-либо другом предприятии, работающего в сфере обслуживания, например, ингредиенты для приготовления десертов, всё для варки натурального кофе.
Под брендом RIOBA также выпускаются:
- соки, морсы и нектары;
- питьевая вода, чай и кофе;
- бакалейная продукция;
- кондитерские изделия;
- продукты из молока;
- готовые соусы и приправы.
Большая часть продукции, выпускаемой под этой торговой маркой, принадлежит европейским производителям, что говорит о высочайшем качестве и строгом соблюдении жёстких сертификационных норм.
Награды и дипломы
Обязательно тут стоит упомянуть тот факт, что в прошлом году продукция METRO под торговой маркой Rioba была высоко отмечена на международном конкурсе «Гарантия качества-2019» и получила несколько наград, в том числе «Золотую медаль» за Шоколад RIOBA горький, «Дипломы качества» за Сок RIOBA яблочный и сливки для кофе RIOBA 10%.
Хочется закончить совершенно справедливыми словами директора по развитию бизнеса компании METRO по направлению собственных торговых марок Аудриуса Бориса:
«Собственные торговые марки METRO хорошо известны своим бескомпромиссно высоким качеством. За каждой из этих наград стоит кропотливый труд сотрудников компании, отслеживающих и обеспечивающих высочайшее качество товаров».
Световой короб – эффектное и эффективное средство привлечения внимания
Если вы индивидуальный предприниматель, не торгуйте как фрилансер
Доставка воды по Московской области в 19-литровых бутылях
Значение и эффективность витаминов группы B для работы организма и поддержания иммунитета
С чего начать раскрутку сайта