Внедрение WMS на складе. Как избежать проблем?

logo
WMS

Несмотря на широкую распространенность WMS в России, далеко не все руководители складов решаются на ее внедрение, т.к. опасаются возможных сложностей и неполадок. В данной статье мы рассмотрим, какие гарантии дают разработчики и как осуществляется техническая поддержка системы управления складом на примере TopLog WMS.

Для начала важно отметить, что специалисты компании-разработчика полностью берут на себя обязанности по внедрению WMS. Для реализации проекта формируется рабочая группа из руководителя, консультантов и программистов. Процесс внедрения занимает в среднем от 7 до 12 недель и состоит из 5 основных этапов:

➢ разработка технического проекта;

➢ настройка WMS под функционал склада клиента;

➢ проведение обучения персонала и его аттестация;

➢ тестирование WMS;

➢ запуск в работу.

Компании-разработчики предлагают различные гарантийные условия. На систему TopLog WMS действует гарантия сроком на 1 год. Она предусматривает исправление технических ошибок, возникающих в процессе использования системы. В заключаемом договоре четко прописаны проблемы, которые попадают под гарантию. При их возникновении заказчик не несет никаких дополнительных финансовых трат. Если на складе возникает инцидент, который не является гарантийным случаем, заказчик оплачивает рабочее время, затраченное техническим специалистом.

В дальнейшем заказчик в зависимости от своих потребностей может выбрать один из режимов техподдержки: базовый, стандартный, максимальный или индивидуальный.

Базовый режим подразумевает оказание помощи специалистами компании-разработчика по будням в рабочие часы, т.е. с понедельника по пятницу в период с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

Стандартный режим подразумевает более интенсивную работу технических специалистов. Помощь оказывается с понедельника по субботу во временной период с 9.00 до 21.00.

Максимальный режим технической поддержки подходит для крупных предприятий, которые работают беспрерывно. Он подразумевает круглосуточную помощь 24/7.

Индивидуальный режим позволяет заказчику настроить персональный график оказания поддержки и получать помощь от специалистов в удобное для него время.

Специалисты технической поддержки компании “Топлог” проводят консультации по телефону и через электронную почту, оперативно устраняют проблемы и сбои системы. Если в процессе эксплуатации WMS склад расширяется, а руководитель ощущает потребность в более широком функционале, система может быть доработана или модернизирована за счет подключения дополнительных модулей. В зависимости от своих потребностей заказчик может выбрать один или несколько таких модулей: “Службу безопасности”, “Производство”, “Взаимодействие с контрагентами”, “Управление транспортом”, “Работу с персоналом” и др.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *