Как стать успешным грузоперевозчиком?

logo
2021-03-02_17-05-20

Как транспортным компания не просто выжить в новых непростых условиях, но и стать конкурентоспособными?

Переживает российский бизнес сейчас не самые свои лучшие времена, не стали исключением и транспортно-экспедиционные компании. Экономический кризис последних пяти — шести лет, усугубленный вдобавок коронавирусной ограничениями, не самым лучшим образом сказывается на товарообороте.

Пожалуй, больше всего достается сейчас туристической отрасли, но транспортным компаниям, задействованным на международных перевозках, «прилетает» не меньше. И как следствие, страдают и перевозчики на внутренних маршрутах, получив в довесок к спаду экономической активности повышенную конкуренцию от нежелающих простаивать международников.

Как удержаться на рынке грузоперевозок?

Я не стану рассказывать про такие очевидные вещи, как качество предоставляемых услуг и скорость доставки грузов по адекватным ценам. Посредственный сервис не в состоянии хоть сколько-нибудь долго просуществовать в век интернета, когда отрицательные отзывы недовольных клиентов в считанные дни окончательно уничтожают репутацию посредственных компаний.

Секрет успеха в XXI веке, как бы это банально не звучало, в вышеупомянутом интернете. Точней сказать, в высокой степени внедрения IT-технологий в интерфейсы взаимодействия клиента с грузоперевозчиком. В первую очередь это касается сайта транспортной компании.

Рассмотрим на примере сайта успешной транспортной компании «Ювента».

Предположим гипотетически, что нам нужно отправить груз из Санкт-Петербурга в Москву от Ювенты при помощи сайта. Попадая на соответствующею этому направлению страницу, мы видим не просто визитную карточку крупной транспортной компании с телефонами и прочими кантатами, а полноценный онлайн-сервис, помогающий решить нашу задачу.

Калькулятор для расчета стоимости перевозок

Простой и интуитивно-понятный калькулятор для расчета цен на магистральные перевозки помогает в несколько кликов рассчитать маршрут, стоимость услуг и сроки доставки груза.

Допустим, мы еще не определились до конца с объемом груза и думаем, что выбрать: Фургон 3 тонны от Ювенты или Фургон 5 тонн от Ювенты — фактор цены для нас решающий. Калькулятор нам поможет! Выбираем фургон с надписью « 3 » вводим все данные, смотрим цену, а потом просто переключаем на фургон с пометкой « 5 », смотрим цену, сравниваем и принимаем решение. Всё просто!

2021-03-02_16-50-10

Конечно же, сайт — это лишь верхушка айсберга, глубокое внедрение IT-технологий необходимо во все бизнес-процессы, от взаимодействия с клиентом до логистики, с чем Ювента, на мой взгляд, успешно справляется. Чтоб понять это, достаточно почитать отзывы о компании в интернете:

«Хорошая компания,надёжная,как швейцарские часы!»,
 — Игорь Юрьев

«Современная транспортная компания
С высоким внедрением IT-технологий и управлений»,
 — Итальянец

«Работают профессионалы, сервис на высоте»,
 — Андрей М.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.