Реально ли создать успешную юридическую компанию в наши дни?

logo
Serious professional female advisor consulting client at meeting talking having business conversation or making offer, insurer giving advice, mentor teaching intern, hr speaking at job interview

Кок выделиться среди сотен юридических компаний?

Вы когда-нибудь обращали внимание, с какой скоростью в последние годы множатся юридические фирмы?

Ежегодно юридические ВУЗы покидают тысячи выпускников, будущих юристов и адвокатов. Уверен, большинство из них мечтают о собственной практике, а не о работе на низших должностях в качестве помощников.

Развитие интернет технологий, в том числе социальных сетей, дало шанс вчерашним ещё студентам выйти на рынок юридических услуг без особых затрат. При этом нет необходимости иметь даже офис, а клиентов можно привлекать через простой сайт или через личную страничку в Инстаграм.

Беда только в том, что точно также посчитали еще несколько тысяч молодых специалистов Москвы и Московской области, и сегодня мы имеем сотни практически ничем не отличающихся друг от друга юристов и адвокатов.

На примере успешной юридической фирмы «Центр юридической помощи» рассмотрим, как можно выделиться на фоне всех остальных рядовых компаний.

Как выделиться из толпы?

На мой взгляд, именно отстройка от конкурентов — это один из ключевых аспектов продвижения любой компании на рынок, не только юридической.

Действительно, а чем вы лучше других?

Услуги? Тоже перечень услуг, что и у всех: уголовные и административные дела, семейные споры и жилищные вопросы, раздел имущества и споры по наследству.

Квалификация? Все пишут на сайтах и в социальных сетях, что у них работают юристы наивысшей квалификации с огромным опытом работы.

Цены? Прогибаться в цене – это тоже стратегия, и кто-то к ней вполне успешно прибегает, но выставляя демпинговые цены, тем самым вы обесцениваете свой труд и неизбежно теряете в качестве, стараясь за максимально кроткий промежуток времени обслужить максимальное число клиентов.

Опыт Центра юридической помощи

Упомянутый выше «Центр юридической помощи» пошел именно по пути формирования уникального предложения, запустив услугу выезда профессиональных юристов в любой точку Московской области, в любое время дня и ночи.

Казалось бы — мелочь, но именно это отличие от конкурентов позволило привлечь большое число клиентов, а успешная работа с их болью, получить массу положительных отзывов и заработать себе репутацию компании, заботящейся об интересах свои подопечных.

В современном высокотехнологическом мире именно доверие клиентов является тем фактором, который позволяет через сеть привлекать всё новых и новых заказчиков.

Как ещё отличиться?

И в заключении ещё один не менее ценный совет. Узкое нишевание – вот то средство, что приводит компании к успеху в современном мире. Лучше быть первым по банкротству физических лиц или, например, по вопросам наследства, чем болтаться в первой тысячи по всему комплексу юридических услуг.

Преимущества

  • узкий сегмент целевой аудитории,
  • понятный и досконально изученный портрет клиента,
  • меньшие затраты на рекламу, в связи точным нацеливанием на потенциального клиента,
  • невероятно высокая и постоянно растущая экспертность в своей нише юридических услуг.
 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.