Фирменный стиль одежды сотрудников

logo
2020-05-05_12-24-58

Когда клиент посещает заведение, будь то кафе, завод по производству шин либо банк, его встречают сотрудники. Не стоит акцентировать внимание на том, что сотрудники обязательно должны выглядеть опрятно, презентабельно и ухожено, ведь это само собой разумеется. Нужно поговорить о том, как работники должны выглядеть, в чем они должны быть одеты.

Во многих специальностях существует специальная униформа: пожарная, милицейская, докторская и т.д. Однако если фирма не подразумевает наличие специальной формы, это не значит, что все должны выглядеть по-разному. Хорошо подобранный фирменный стиль одежды привлекает внимание, и, конечно, дает некое преимущество.

В любом случае нужно отталкиваться от сферы деятельности, после — от места приема клиентов. Разработка логотипа, бирка, и разнообразные дополнения на одежде помогут выгодно выделиться среди других предприятий. Конечно, очень удобно, когда у каждого работника есть бейджик с именем, однако это очень распространено и уже давно никого не удивляет. Однако, даже его можно сделать оригинальным. Изменяя форму, цвет, шрифт, материал основы бейджика, дополняя его гравировкой или бисером, можно сделать его совершенно неповторимым.

В банках, больших строительных компаниях, занимающихся лепниной, в автозаводах и т.д. все должно быть аккуратно и сдержано. Сотрудницы таких заведений зачастую одеты в строгие юбки, блузки, офисные платья. Это не может считаться фирменным стилем. Если же девушки имеют специальную форму, (пусть это будет платье выше колена, с логотипом компании), это сразу бросается в глаза и запоминается. Именно на этот эффект направлено создание фирменного стиля одежды. Фирменный стиль можно заказать на сайте www.tvoibrand.ru

Как можно чаще стоит использовать эмблему, логотип либо слова из лозунга компании, и делать это как можно качественнее. Даже если эмблема будет изображена на такой детали гардероба как шарфик либо браслет на руке у сотрудника, она не останется незамеченной. Фирменный стиль одежды сотрудников не обязывает к ношению огромных нелепых костюмов, только если это не относится к детским аниматорам. В сфере общения с детьми приветствуются все возможные варианты: костюмы, изображения персонажей сказок и мультиков, клоуны.

Создание фирменной формы для работников занимает не так уж много времени, если подойти к этому заданию с полной ответственностью, вдохновением и фантазией. Стоит постараться не повторять идеи других и придумать что-то свое, особенное. Гармоничность внешнего вида, интерьера, поведения, обслуживания и удобств сделает клиента раскрепощеннее и поможет наладить с ним контакт для дальнейшего сотрудничества.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *