Организация любого онлайн-мероприятия, независимо от тематики его содержания, требует решения многих вопросов. И это не только техническое сопровождение, аренда помещения для проведения записи и прочие действия, но также и составление списка приглашенных и их дальнейшие информирование. У некоторых организаторов уже есть перечень потенциального круга лиц, которые могут быть заинтересованы в проведении события. Тогда, как другие не знают точно, кого можно пригласить на мастер-класс, лекцию или вебинар. Но, независимо от этого, аутсорсинговая компания выполнит приглашение клиентов на мероприятие с максимальной эффективностью для организации.
Телефонное информирование клиентов на аутсорсинге
Когда возникает необходимость пригласить клиентов на различные онлайн или офлайн мероприятия, аутсорсинг колл-центра предоставит заказчику следующие возможности и преимущества:
- Выполнит массовый обзвон – если нужно за небольшой промежуток времени с небольшими затратами донести информацию для широкого круга потребителей.
- Обзвон может быть совершен по предоставленному списку или реализован в формате холодных звонков. Во втором случае будет организован подбор клиентской базы для удобства пользования в дальнейшем.
- Обеспечит реактивацию клиентской базы. То есть, с клиентами, которые перестали быть активными или ушли будет проведена работа по возобновлению их интереса.
Адаптация приглашения под эффективный телефонный сценарий
Когда организация проводит мероприятия в онлайн или оффлайн режиме – конференцию, курсы, мастер-классы, вебинары, семинары и прочие, придется работать с приглашением. Заказчику достаточно предоставить аутсорсинговой компании следующие данные:
- дату и время проведения мероприятия;
- местоположение – оно может быть, как физическим в виде адреса, так и в форме ссылки – электронного адреса;
- основную тематику мероприятия.
Даже если у организации нет написанного текста приглашения, специалистами контакт центра будет составлен скрипт, который будет не только ярким и запоминающимся, но и психологически воздействовать на потенциального потребителя услуги. При этом будет учтена адаптация текста под сценарий телефонного разговора.
WOW-эффект
В случае, когда организатор мероприятия прибегает к услугам call-центра, он получает следующие неоспоримые преимущества:
- Охват широкой аудитории за небольшой промежуток времени.
- Специалисты колл-центра, которые знают, как правильно вести разговор, сумеют заинтересовать даже тех клиентов, который изначально не собирались идти на мероприятие.
- В случае отсутствия списка потенциальных потребителей оказываемой услуги, будет произведен холодный обзвон. В результате заказчику предоставят на выходе список тех потребителей, которые максимально заинтересованы в его услугах.
При обращении в «Контакт Центр«, на выходе будет достигнут высокий показатель посещения конференции, вебинара или другого подобного мероприятия.