Самоклеящиеся этикетки

logo
img_1727777

Самоклеящиеся этикетки, применяемые в современной торговле, имеют множество разновидностей. Они могут изготавливаться для различных целей, поэтому для каждого товара можно подобрать свой особенный дизайн. Рассмотрим основные типы этикеточной продукции. Дополнительная информация доступна на сайте pechatnya.ru

Обычные этикетки для магазинов

Практически ни один магазин в наши дни не обходится без этикеток. Для некоторых товаров необходимо применять специальные белые этикетки, на которых автоматическим способом (чаще всего с помощью торговых электронных весов) наносится важная информация. Это может быть наименование, вес товара, его цена и срок годности.

Чтобы этикетка была более прочной или красочной, можно провести такие процедуры, как конгрев, тиснение или ультрафиолетовое лакирование. Послепечатная обработка добавляет в любую этикетку выразительности, поэтому товар становится ещё более привлекательным для клиента. Это происходит благодаря использованию эффекта объёмных букв, украшающих этикетку отдельных визуальных элементов.

Ещё более яркий рекламный посыл несёт в себе метод добавления золотой или серебряной фольги. Этот процесс называется фольгированием.

Простые односторонние этикетки

Маркировка товаров чаще всего предполагает наклеивание на его упаковку односторонней этикетки. Такой вариант размещения информации удобен и экономен (в отличие от сложных в исполнении двухсторонних или многослойных). Одна сторона рассматриваемой этикетки является клеевой, а вторая – лицевой. Чаще всего такая маркировка применяется на прозрачных упаковках.

Что касается материала изготовления, односторонние этикетки могут производится из полиграфической или другой бумаги. Этот параметр обсуждается с клиентом при подаче заявки на выполнение заказа.

Двухсторонние этикетки

Как это понятно из названия, двухсторонние этикетки содержат текстовые и графические изображения с обеих сторон. Они удобны в тех случаях, когда необходимо разместить большое количество информации на прозрачной упаковке товара, а места катастрофически не хватает. С точки зрения покупателя такие этикетки более интересны, ведь сразу создаётся впечатление, что производитель серьёзно подходит к вопросу маркировки и презентации своей продукции.

Если вариант с прозрачной упаковкой воплотить в жизнь не получается, можно посоветовать изготовителю товаров применение двухслойных этикеток, которые разворачиваются как буклеты.

img_17155



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *