Цифровая революция в полиграфии и печатной рекламе

logo
the-switch-nike-euro-2016-ad-3

 

Мой взгляд на современную цифровую печать

Лет 15 назад, задолго до того, как с головой ушел в интернет-рекламу, я занимался рекламой полиграфической, работая в типографиях и рекламных отделах крупных столичных компаний, готовил макеты и занимался допечатной подготовкой.

В те времена уже была цифровая печать, но качество её, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Если был выбор напечатать хорошо или быстро, то соответственно выбиралась офсетная печать для больших тиражей, шелкография для маленьких партий или нанесения на сувенирную продукцию и цифровая печать, если требовалась оперативность в ущерб качеству.

Высокое разрешение печати (от 300-600dpi) и точное попадание в цвет могли позволить только классические типографские способы печати, кроме того, возможность применения пантоных красок вместо классической четырёхцветной CMYK-модели позволяло получать действительно яркие оттенки, а главное обеспечивало 100-процентное попадание в требуемый цвет. Результат же цифровой печати предсказуемостью передачи оттенков похвастаться не мог.

Современная цифровая печать

Сегодня, классические типографские способы печати всё больше уступают цифровым технологиям. Высококачественная широкоформатная печать наших дней способна не только обеспечить высочайшую оперативность, так как не требует ни предварительного вывода плёнок под каждый цвет, ни сложной настройки оборудования, как это происходит с офсетной печатью, но ещё и обеспечивает непревзойдённое качество печати.

Эффективная реклама должна быть не просто четкой, она просто обязана быть яркой и сочной, привлекая тем самым внимание потенциальных потребителей.

Шестицветный гибридный широкоформатный УФ ― принтер Anapurna H2050i LED

bez-imeni-1

Сочетает в себе превосходное качество и скорость печати, а кроме того способен работать практически с любыми рулонными или листовыми материалами шириной до 2,05 метров и толщиной до 45 мм.

Помимо плёнок и бумаги способен печатать:

  • на обоях, холстах и баннерной ткани,
  • гофрокартоне и пенокартоне,
  • оргстекле и ПВХ пластике,
  • на композитных панелях и МДФ,
  • ДСП и ЛДСП,
  • на фанере и стеновых панелях.

Благодаря такому всемогущему устройству у дизайнеров рекламы появилась возможность реализовать свои самые смелые креативные идеи.

Компаний, имеющих такого непревзойдённого помощника единицы и одна из них типография «Полисервис», имеющая в своем арсенале помимо этого новейшие японские агрегаты: рулонный УФ-плоттер Mimaki UJV 100-160 и высокоскоростной Mimaki JV33-160S.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *