Сейчас всего лишь конец января, но для кого-то следующий Новый год уже совсем скоро.
Не все ещё петарды отгремели после празднования только-что наступившего 2021 года, как компании, работающие в сфере новогодних подарков, начали готовиться к следующему 2022-му.
Это для простых обывателей горячая пора по поиску и выбору праздничных подарков приходится на конец декабря, а для корпоративных клиентов и оптовых поставщиков подготовка начинается задолго до истечения календарного года.
Уже сейчас многие поставщики подарочной продукции объявили о старте предзаказа на новогодние подарки к году тигра, а производители мягких игрушек заключают контракты на поставки черно-желтого полосатого плюша.
Почему так рано начинается подготовка?
Причин достаточно, чтобы посвятить этому целую статью, которую вы сейчас и читаете. Итак, по порядку.
1. Экономия бюджета
Первая причина очевидна, чем раньше заключить договор на изготовление корпоративных сувениров и поставки сладких новогодних подарков оптом, тем ниже будет стоимость. Как и в любом другом бизнесе, раннее бронирование – это возможность получить очень хорошую скидку. Именно в январе скидки на новогодние подарки будут максимальны!
Не стоит забывать и про инфлюацию. Заключение договора в начале года застрахует от роста цен в следствии годовой инфлюации, которая может составить порядка 5%.
Стоит отметить, что полную стоимость предзаказаных сувениров, как правило, вносить не требуется, обычно достаточно частичной оплаты.
2. Необходимо время на подготовительные работы
От идеи подарков своим клиентам и партнерам до воплощения очень большой путь. Сувенирная продукция и бизнес-подарки подразумевают наличие фирменной упаковки и корпоративной символики. А это: работа креативщиков, дизайнеров и верстальщиков; изготовление сувенирки и типографская печать; упаковка, отгрузка и доставка в филиалы. Следует также добавить сюда время, необходимое на принятие решений руководством и внесения правок в макеты, заключение договоров и бухгалтерские проводки.
3. Избежать предновогодней суеты
В конце года, когда подарки нужны всем и срочно, пристроить тираж в типографию или договориться о поставках сувенирной продукции может оказаться не такой уж и лёгкой задачей. Если у простых обывателей предновогодняя суета начинается в декабре, то у корпоративных клиентов уже в сентябре жаркая пора.
4. Не забудем про «Корону»
В связи с эпидемиологической ситуацией в Мире возможны всякого рода накладки и сбои в привычных схемах работы. Многие старые связи нарушены, некоторые компании закрылись, поставки могут задерживаться. Стоит этот фактор учитывать и закладывать в планы риски по увеличению сроков.