Сергиево-Посадское ДРСУ в высшей лиге дорожников!

logo

Сергиево-Посадское ДРСУ в высшей лиге дорожников!

Сергиево-Посадское ДРСУ в высшей лиге дорожников!
Сергиево-Посадское ДРСУ в высшей лиге дорожников!
С особым настроением встречает нынешний День работников дорожного хозяйства коллектив Сергиево-Посадского ДРСУ. По итогам отраслевого конкурса "Дороги России-2014" городская дорожная служба признана победителем и удостоена звания лучшей подрядной организации с производственным объёмом до 300 млн рублей. Лауреаты большого смотра поздравляют коллег — предприятие Хотьковский Автомост во главе с директором Николаем Фомичёвым, которое тоже победило в российском конкурсе в своей номинации с производственными объёмами до 1 млн рублей. Оба коллектива заслуженно принимают в свой профессиональный праздник двойные поздравления. У директора ДРСУ Ольги Гончар мы узнали, какими достоинствами должна обладать современная дорожная служба, чтобы войти в элиту дорожных подрядчиков страны.

Готовы к задачам любой сложности

Ольга Константиновна первым делом показывает новый асфальтобетонный завод в районе Наугольного. Это самая крупная за последнее время инвестиция в техническое переоснащение растущей дорожной службы. В модернизацию вложили 41 млн рублей привлечённых средств, по кредитам планируют рассчитаться в срок — за пять лет. Одновременно оснащают испытательную лабораторию АБЗ высокоточным оборудованием, в том числе, импортного производства. В крайней необходимости таких приобретений директор ДРСУ ни минуты не сомневается.

Две старые линии выдавали лишь по 30 тонн асфальтобетонной смеси в час, компактный производственный комплекс от Владимирских машиностроителей рассчитан на выпуск 160 тонн асфальта в час. Но самое главное, теперь в резерве ДРСУ вся линейка современных асфальтобетонных смесей, применяемых на дорожных работах. Без такого солидного арсенала конкурировать на современном рынке дорожного хозяйства невозможно.

Это подтверждает начальник АБЗ Николай Тихонов, который бессменно в течение 30 лет руководит одним из основных участков дорожной службы. За эти годы на заводе выросла трудовая династия Тихоновых, сегодня здесь операторами работают представители молодого поколения работящей семьи — Илья Тихонов и Николай Куликов. Специалисты со стажем и молодёжь с интересом осваивают новое производственное и универсальное оборудование. Вся бригада с удовольствием фотографируется рядом с комплексом фирменного жёлтого цвета дорожной отрасли.

Кстати, вот примета современного производства. В двух шагах от башни АБЗ устроен милый пруд, где целый выводок диких уток-пеструшек явно готовится зимовать. Почти домашняя идиллия мирно соседствует с индустриальной площадкой, с которой непрерывным потоком идёт асфальтобетонная смесь для дорожных работ.

Первую продукцию завод выдал в начале августа и постоянно наращивает объёмы. Уже есть дорожные новостройки с асфальтобетонным покрытием нового поколения в Лозе, Шарапове, на въездах в город. Лаборант с 26-летним стажем Ольга Микова ревностно следит за первыми шагами завода-новобранца. Первую оценку выпущеной асфальтобетонной смеси ставит именно она в своём высокоточном ОТК. А вот как оценила дорогу от Птицеграда до Лозы после капитального благоустройства нынешней осенью авторитетная лаборатория по испытанию дорожно-строительных материалов ГУП МО "Лабрадор". Недавно контролёры брали вырубки на всём отремонтированном участке в 4,2 км. Оценивали качество асфальтобетонной смеси и соблюдение дорожно-строительных нормативов. В итоге эксперты дали официальное заключение: качество работ соответствует дорожным стандартам.

Директор ДРСУ Ольга Гончар, оценивая кадровый потенциал дорожной службы, новые возможности модернизированного АБЗ и то, как пополняется парк спецтехники предприятия (есть весь набор дорожных машин и даже пылесосы для чистки 40 км. дорог с бордюрным камнем), делает свой прагматический вывод. Руководитель считает, что с такими тылами ДРСУ может претендовать на дорожный подряд любой сложности.

Почему ДРСУ везёт с кадрами?

Редко где встретишь такое бережное отношение к работникам, как у городских дорожников. Накануне профессионального праздника в ДРСУ готовы поимённо перечислять заслуженных работников. Может в этом и заключается ответ на вопрос, как удалось директору собрать такую квалифицированную и сплочённую команду. Рассказывая об успехах предприятия, здесь не забыли никого — от руководства до рабочих, всех тех, кто добросовестно относится к своему делу.

Директор называет счастливой находкой для фирмы 30-летнего главного инженера Владимира Андрианова. Фирменный стиль руководителя — всё должно быть сделано основательно, никому и в голову не придёт просить его выполнить заказ по-быстрому. Горожане оценили, как была снята многолетняя проблема с подтоплением одного из главных тротуаров в Посаде у 21-й школы. Больше не растекаются воды на площадке у фабрики-кухни, потому что дотошный главный инженер нашёл-таки ливневую трубу у проходной ЗОМЗа, прочистил её и закрыл затянувшуюся проблему с подтоплением территории дождевыми стоками.

Яркий пример того, как умеет работать сплочённый коллектив профессионалов, это ремонт проспекта Красной Армии во время подготовки к большому православному празднику. С июня, когда была сдана после благоустройства главная городская дорога, хотела спросить у директора, как удалось осуществить такую грандиозную задачу практически незаметно для отправляющихся с утра на работу горожан?

— Два месяца спали по четыре часа чтобы выполнять неотложные дневные работы и производить асфальтирование ночью. Вот и вся загадка, — говорит Ольга Константиновна. — К объектам, на которые привлекали ДРСУ, у заказчика претензий нет.

Директор перечисляет фамилии соавторов большого дорожного ремонта по плану подготовки города к юбилею и тех, кто ежедневно трудится на обслуживании дорог в зоне ответственности ДРСУ. Ольга Константиновна благодарит за работу главного механика Петра Дудорова, чьими трудами сложная техника предприятия поддерживается в исправном состоянии. Ценят на предприятии надёжность службы содержания дорог во главе с Николаем Гончаром. Коллеги отмечают высокий профессионализм мастеров на ремонте автодорог Михаила Карпушина и Павла Лашука. Не забыты труды машинистов спецтехники Сергея Бунина, Сергея Пыжова, Николая Синявина, Александра Неяскина, Виктора Ольхова и Василия Калашникова.

Особая универсальная квалификация у водителей ДРСУ Валерия Кузнецова, Андрея Павлихина, Игоря Ершова, Степана Дяшкина, Василия Ампилова, Игоря Дударя, механизатора Александра Федосеева. На дороге нет второстепенной работы, очень важны слаженные действия всех подразделений, отмечает директор и упоминает лучших дорожных рабочих Александра Евтихова и Николая Стороженко. В ДРСУ говорят, что горожане должны знать, кому обязаны, что ещё до рассвета городские остановки очищены от мусора и подметены. Эту работу каждый день в любую погоду ещё до первых пассажирских рейсов выполняют водитель Сергей Ежков и дорожный рабочий Галина Квятковская.

Есть доля каждого в том, что Сергиево-Посадское ДРСУ победило в профессиональном смотре "Дороги России-2014", организованном Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве и российским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Это заметная веха в истории предприятия, которое в будущем году отметит 80 лет своей трудовой биографии.

"Мы замечаем работу коллег"

Мы замечаем и успехи коллег, которые выполняют подряды на территории города и района. Добрых слов заслуживает дорожная фирма ДЭП-23 Сергиево-Посадского участка в лице начальника Конищева Олега Юрьевича, которая обслуживает федеральные автодороги в Сергиево-Посадском районе. Работа соответствует традиционно высокой планке обслуживания дорог в районе.

К сожалению, у нынешнего праздника дорожников есть горький привкус: с рынка дорожного обслуживания ушёл Сергиево-Посадский Автодор — дорожная служба с 70-летней историей качественного обслуживания и строительства дорог. Это большая потеря для территории, Автодор обслуживал порядка 450 км. На обслуживание протяжённых автотрасс приходят дебютанты, начинать придётся со сложной зимней вахты на дорогах. Хочется верить, что преемники Автодора будут равняться на традиции качества обслуживания дорог в районе и на примеры ответственного отношения к своему делу.

С праздником, коллеги!

Светлана АНИКИЕНКО

Фото А. СЕВАСТЬЯНОВА

Источник: Газета Вперёд



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]«Загорский Оптико-Механический Завод», ОАО («ЗОМЗ»)
Адрес: Сергиев Посад, Красной Армии пр., 212-в Сайт: zomz.ru Телефон: +7 (496) 546-93-98 Часы работы: Пн-Пт c 8.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30 Сб - выходной Вс - выходной Эл. почта: info@zomz.ru     Разработка и... подробнее...

[2]Сельское поселение Лозовское
Посёлок Лоза находится на северо-востоке Подмосковья на удалении в пятьдесят два километра от Москвы. Посёлок стоит среди более мелких населённых пунктов. Ближайшие к посёлку населённые... подробнее...

[3] — По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей. подробнее...

[4] — Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...

[5]Работа в городе и районе
Актуальные вакансии города и Сергиево-Посадского муниципального района. подробнее...

[6] — Для иногородних посетителей сайта, желающих перебраться поближе к Сергиеву Посаду, а так-же сергиевопосадцам желающим улучшить свои жилищные условия, предлагаем актуальный список новостроек города и Сергиево-Посадского района. Здесь вы найдете как сданные жилые объекты, так и строящиеся новостройки на разных этапах строительства. подробнее...

[7] — Се́ргиев Поса́д — город (с 1782 года) в Московской области России, административный центр Сергиево-Посадского района Московской области, крупнейший населённый пункт муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад», является центром Сергиево-Посадской городской агломерации, имеющей население свыше 220 тысяч человек (2014 год).

Сергиев Посад был назван в честь Преподобного Сергия, основавшего крупнейший в России монастырь. В 1919 г. город был переименован в Сергиев, а в 1930г. — в Загорск, в честь революционера В. М. Загорского. Но в 1991 г. городу было возвращено историческое название. подробнее...