С 1 января ткущего года психологи Системы-112 приняли 1345 вызовов от жителей Подмосковья. Во всех случаях специалистами была оказана профессиональная психологическая помощь, благодаря чему удалось сохранить не одну человеческую жизнь.
В последнее время популярность психологической помощи специалистов Системы-112 значительно выросла. За семь месяцев прошлого года (т.е. с момента начала эксплуатации) психологи приняли чуть более 1,4 тысячи вызовов, тогда как в этом году только за три прошедших месяца таковых поступило почти столько же. Всего же с начала ввода в эксплуатацию операторы Системы-112 приняли почти 6,5 миллионов звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.
В 2016 году к системе планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать её с другими системами обеспечения общественной безопасности. Также планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством смс-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах Системы-112 будут работать сурдопереводчики.
В нашем районе офис и операционный зал Единой дежурной диспетчерской службы 112 находятся в Семхозе, в двухэтажном панельном здании, где когда-то размещалась поселковая администрация. Система-112 не заменяет собой полицию, «скорую помощь», пожарных или спасателей — она нужна для того, чтобы у людей в любом уголке района была возможность получить помощь, совершив лишь один звонок.
Фото: Александр Гирлин
Источник: Сергиевские ведомости