Все про услуги контекстной рекламы в Яндекс — как самостоятельно подключить и настроить рекламные объявления

logo

Будь то костюм Супермена, квартира на северо-западе Москвы, новый смартфон, доставка кексов, научно-фантастические фильмы или самоходная газонокосилка – посетители ежедневно посещают Яндекс, чтобы найти в этой системе все виды продукции и услуг в интернете.

Что такое CTR в Яндекс.Директ

Размещая здесь контекстные публикации, вы можете напрямую отвечать пользовательским потребностям. CTR – это критерий того, насколько ваши объявления интересны пользовательской аудитории. Чем больше крутится объявление, тем оно эффективнее.

Как отображаются объявления

Контекстный маркетинг может привлечь посетителей на ресурс двумя различными способами.

  • нажатием на карты, после чего появляются объявления;

  • по поисковому запросу; 

  • через поиск объявлений;

  • на основании поведения аудитории;

  • через контентный маркетинг.

Поисковые публикации отвечают непосредственно на запросы и появляются в поисковой строке.

Контентные объявления основаны на сведениях о поведении пользователя в интернете. Посетители могут просматривать рекламные публикации на компьютерах и ноутбуках, а также на смартфонах и планшетах.

По запросу

Чтобы реагировать на спрос непосредственно через поисковую систему, Яндекс.Директ применяет ключевые слова, которые юзеры вводят для нахождения продукции или услуг.

Представьте, что рекламодатель владеет мебельным магазином. Он создает публикацию рекламного характера и добавляет в свой список ключевых слов «трехместный диван». Когда читатель вводит, например, запрос на покупку трехместного дивана в поисковой строке, он быстро находит то, что ему нужно, а владелец – нового покупателя.

context_img1

Контентная реклама: на основе интересов и содержания

Реклама также появляется на десятках тысяч высококачественных хостингов (в рекламной сети Яндекса), а также во внешних рекламных сетях, если публикация интересна аудитории. Это повышает результативность объявлений, а также притягивает потенциальных читателей на ресурс из более широкого интернета.

Расходы и оплата

Как настроить контекстную рекламу в яндексе самостоятельно? В отличие от медийной рекламы, она размещается на основе PPC (оплата за клик), то есть при пользовательском нажатии на публикацию на вашем хостинге. Вы платите за реальных посетителей ваших объявлений.

Как произвести настройку рекламной кампании в Директе

Есть два способа показа контекстных публикаций аудитории: если пользовательский запрос соответствует ключевым словам или если объявление отражает интересы аудитории.

Итак, как настроить рекламу в яндекс? Процедура включает в себя: текстовые и графические публикации для РСЯ – по 3 на группу; текстовые объявления для поиска – по 3 на группу. Объявления содержат 2 заголовка, обновления, визитки, быстрые ссылки с описаниями, призыв к действию и цены. Подробная разметка UTM осуществляется со статическими именами (рекламные кампании, группы и реклама). Показывается реклама (CPM) с узким или широким охватом. Идет ориентация на аудиторию из CRM, базы данных электронной почты или базы телефонных номеров.

Context Ads

Осуществляется ориентация на локальные объекты (полигоны), например, выбранные городские кварталы. Происходит настройка ретаргетинга и подбор оптимальных тарифов. Настраиваются ставки для устройств, географии или аудитории. Осуществляется реклама на конкурентов – из 1 или более регионов географического покрытия. Осуществляется установка и настройка виджета обратной связи Jivosite, настройка метрик Яндекса, постановка целей и отчетов. Обслуживание происходит в течение 7 дней после бесплатного запуска.

Как настроить контекстную рекламу в яндексе и где ее размещать

Интернет-реклама представлена в разных вариантах и размещается следующими способами.

  • Контекстная реклама

Объявления с соответствующим контексту веб-страницы содержанием, условием поиска или интересами аудитории. Контекстная публикация бывает поисковой или контент-ориентированной.

На основе контента – публикации, соответствующие содержанию веб-страниц или потребностям аудитории.

  • Поисковый контент

Публикации, отображающие результаты запросов. Поисковый запрос – это текст, который вводится посетителем в поле для поиска информации.

  • Объявления медиа

Медийный контент призван вызвать эмоциональный отклик у посетителей. Основной целью является повышение узнаваемости бренда.

  • Основная терминология

Партнер – бизнес или физлицо, владеющее рекламируемой платформой, входящей в контентную сеть Яндекса. Партнеры получают деньги за размещение публикаций на своих платформах.

__2

  • Счет

Аккаунт с партнерским логином, связанный соглашением с рекламной сетью Яндекса. Несколько ресурсов и, следовательно, рекламных платформ часто регистрируются под одной учетной записью.

  • Рекламная платформа

Комбинация мест, где показываются публикации на ресурсе. На одном хостинге можно настроить несколько рекламных платформ.

  • Приложение

Сочетание мест, где публикация отображается в одном мобильном приложении.

  • Видео ресурс

Сочетание мест, где видеореклама отображается на одной платформе.

  • Рекламный блок

Место, где показываются публикации или медиа-баннеры. Контентный блок может содержать массу публикаций одного типа.

  • Объявление

Публикации, размещенные на веб-хостинге. Они служат рекламными ссылками, по которым осуществляется попадание на ресурс с более подробными данными о продукции.

  • Аудитория

Число фактических пользователей, просматривающих ресурс. В разделе оценка качества сайтов-партнеров описывается, как это влияет на доходность хостинга. Учитывается трафик и общая активность.

Как самому настроить рекламу в яндекс директе и правила составления текста объявления

При настройке рекламы происходит процедура отбора заявок на участие. Скрининг осуществляется модератором-сотрудником, следя за тем, чтобы партнерские ресурсы соответствовали условиям участия.

Затем происходит показ рекламируемого блока, публикации пользовательского веб-хостинга.

Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про услуги контекстной рекламы https://semantica-vrn.ru/direct-adwords. Показы анализируются на основе проверенной видимости рекламных блоков и следующих факторов.

  • CPM (цена за 1000).

  • Цена за 1000 показов (рекламного блока для рекламодателя).

  • eCPM (эффективная цена за Милле).

  • Цена за 1000 рендеров рекламных блоков.

  • CPMV (стоимость за Милле просмотренных объявлений).

  • Цена за 1000 показов рекламного блока на основе проверки его видимости.

  • Щелчок.

  • Нажатие на ссылку публикации, приводящее на хостинг рекламодателя.

  • Мошенничество.

  • Недопустимые (мошеннические) клики.

  • CPC (стоимость за клик).

  • Сумма, уплачиваемая рекламодателем за каждый клик по его рекламе.

  • Показатель CTR (кликабельности).

  • Кликабельность по публикации к количеству показов.

  • Рекламные запросы по коду.

  • Передачи.

Запросы (в систему RTB Яндекса) с найденными соответствующими публикациями, достигшими порога CPM.

  • Пользовательские рекламные запросы

Запросы, для которой не найден соответствующий контент, а также собственная партнерская публикация в интерфейсном конструкторском коде, запрошенном и отображенном.

  • Нереализованные запросы

Например, в систему RTB Яндекса, для которой не найден соответствующий контент, а собственная партнерская публикация, добавленная в интерфейсный конструкторский код, не была запрошена или отображена.

  • Скорость заполнения блока

Отношение количества запросов к найденным публикациям для показа (рендеринга), к общему количеству запросов.

  • Оборот в минуту

Стоимость за 1000 запросов всех публикаций, в том числе и тех, для которых не выбрана реклама.

Форсайты, используемые в контенте:

  • RTB (торги в режиме реального времени);

  • технология, используемая для продажи и приобретения показов публикаций на основе аукционов в режиме реального времени;

  • асинхронный метод вызова объявлений;

  • способ загрузки объявлений параллельно с основным контентом страницы;

  • MatrixNet;

  • метод автоматического обучения, разработанный Яндексом; использование MatrixNet в рекламной коммуникации позволяет прогнозировать вероятность клика по объявлению;

  • робот;

  • спецпрограмма, исследующая содержимое веб-страниц;

  • таргетинг – позволяет определить часть аудитории, соответствующую определенным параметрам, а затем показывать определенные объявления только им;

  • турбо-страницы – ультралегкий формат веб-хостингов, загружаемых в сверхскоростном режиме и легко просматриваемых (на мобильных устройствах);

  • AMP pages (более быстрые мобильные страницы);

  • форсаж, позволяющий пользователям быстро загружать хостинги.

Перейдя по ссылке из контекстной рекламы, посетитель впервые заходит на хостинг и знакомится с его содержанием. Он просматривает картинки, читает тексты, ищет необходимую информацию для принятия решения. В идеале клиент делает выбор сразу, но в большинстве случаев покидает сайт.

Задача компании – вернуть пользователя к принятому решению. На данный момент в работу входит ретаргетинг в Яндекс.Директе. Эта технология позволяет вернуть потенциальных клиентов обратно на сайт. В настоящее время это называется «условия выбора аудитории».



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1]Новости Сергиево-Посадского бизнеса
Бизнес-новости и пресс-релизы компаний, работающих в городе Сергиев Посад и районе. Информационные материалы о производителях, поставщиках товаров и услуг в Сергиево-Посадском районе. подробнее...