Если вы индивидуальный предприниматель, не торгуйте как фрилансер

logo
opredeleniye-tselevoy-auditorii-B2B-slozhneye-chem-B2C

Вы идентифицируете себя как фрилансер, индивидуальный предприниматель или владелец малого бизнеса? Как поставщик услуг, вы можете подумать, что различие является спорным, но, точно зная, где ваш находится бизнес, это дает вам преимущества во многих отношениях.

Три основные преимущества:

  • Управлять ожиданиями клиентов становится проще
  • Вы получаете больше пользы от своих маркетинговых усилий
  • Вы стратегически ускоряете свой рост

Фрилансеры, индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса

Хотя это все формы самозанятости, они не находятся в одной ветви. Даже если все они предлагают одинаковые услуги, скажем, обучение искусству, фрилансеры, индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса имеют:

  • Разные цели
  • Различные финансовые соображения
  • Различный образ жизни и амбиции
  • Разные мощности
  • Различные ресурсы поддержки и масштабирования

Возможно, вы предлагаете одинаковые услуги, но ваши клиенты совершенно разные и говорят на разных языках.

Когда вы разрабатываете стратегию своих маркетинговых и информационно-пропагандистских мероприятий, понимая, что ваши клиенты ожидают услышать от вас, вам станет намного проще донести до них уникальное торговое предложение.

Только хорошо зная свою целевую аудиторию, вы будете говорить на одном языке. В том случае, если вы находитесь на этапе стартапа, вам нужно знать, как эффективно выделить свою целевую аудиторию.

Маркетинг для фрилансера

Как фрилансер, вы привлекаете клиентов через продвижение в развитую сеть или через агентства. Вы цените развитие своих навыков, чтобы вы могли браться за более сложные проекты и увеличивать свой заработок.

Эффективный маркетинг для вас состоит в следующем:

  • Рекомендательные письма и отзывы
  • Гостевые публикации
  • Вдумчивые статьи и сообщения в социальных сетях, демонстрирующие ваш опыт.

Маркетинг для предпринимателя

Как индивидуальный предприниматель, вы склоняетесь к росту и расширению своего индивидуального бизнеса. Вы сосредоточены на формировании разносторонних деловых и маркетинговых навыков, которые в конечном итоге способствуют дальнейшему развитию вашего дела. Будь то прием на работу сотрудников или работа по бартеру, вы создаете вокруг себя команду для повышения эффективности и скорости.

Эффективный копирайтинг и маркетинг составляют для вас стратегию ваших планов роста, чтобы вы перешли от продажи своего времени к продвижению своих услуг.

Тактика предпринимателя включает:

  • Создание списков адресов электронной почты,
  • Формирование коммуникаций через соцсети
  • Размещение контекстной рекламы в поисковиках
  • Экспертный контент-маркетинг для укрепления вашего авторитета и присутствия в интернете

Маркетинг для владельцев малого бизнеса

Как владелец малого бизнеса, вы наняли постоянных сотрудников или сотрудников по контракту и имеете системы автоматизации. Но вы по-прежнему полностью контролируете свой бизнес, работая в нем и контролируя, чтобы все элементы вашей системы работали без сбоев.

Эффективный копирайтинг и маркетинг для вас включает:

  • Стратегии дифференциации бренда
  • Экспертный контент-маркетинг для укрепления авторитета и демонстрации мастерства
  • Различные тактики вовлечения в ваше сообщество
  • Развитие аутентичности бренда

Определитесь где вы находитесь, и настройте маркетинговые каналы

Граница иногда кажется размытой, и порой легко взять на себя более подходящую для фрилансера маркетинговую деятельность, когда ваши ценности и амбиции подталкивают вас к индивидуальному предпринимательству. Несоответствие проявляется в получаемых вами результатах.

  • Подумайте о том, где вы находитесь в своем бизнесе и получаете ли вы к настоящему времени ожидаемую клиентскую базу.
  • Пересмотрите свои маркетинговые усилия, оценив то, что вы делаете, по этим трем категориям. Несмотря на то, что определения слишком упрощены они дают четкое представление.
  • Решите, к какой категории вы подходите и какие изменения нужно внести в свой маркетинг?

По мере того, как темпы бизнеса ускоряются, а выбор на рынке увеличивается с появлением множества похожих продуктов и услуг, для вашего бизнеса, чтобы процветать и быть успешным, вы должны разработать хорошо структурированную маркетинговую стратегию, направленную на продвижение вашего бренда в сознание вашей целевой аудитории.

Если вам нужна комплексная маркетинговая поддержка, обращайтесь в интернет агентство АВАНЗЕТ, всегда рады помочь.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *