Современный взгляд на консервативные услуги

logo
2021-04-28_17-16-13

События последних лет диктуют потребность в новых подходах практически во всех отраслях бизнеса, не стал исключением и рынок услуг.

Уход значительной части бизнес-процессов в онлайн – очевидный результат ограничительных и всякого рода изоляционных мер последних месяцев. Снижение же офисных издержек только ускорили этот процесс.

Клиенты, с одной стороны, оценили все плюсы интернет-взаимодействия с менеджерами и консультантами компаний, в то время как бизнес, отчасти вынужденно, но не менее эффективно, ощутил выгоду удалённого взаимодействия со своими сотрудниками, а также деловыми партнерами.

И если в области товарных онлайн-продаж эти процессы начались достаточно давно, то рынок услуг только начинает внедрять современные интернет-технологии в свои бизнес-процессы.

Как это выглядит в сфере юридических и бухгалтерских услуг?

Самое важное, то без чего вообще нельзя обойтись, предлагая юридические и бухгалтерские услуги – это качественная онлайн-площадка для взаимодействия с клиентами, как правило это интернет-сайт, который должен соответствовать целому ряду требований.

Важные моменты для успеха сайта:

  1. должен быть понятен и удобен для посетителей;
  2. качественная и оперативная обратная связь через сайт;
  3. компания, представленная на сайте, должна вызывать доверие у пользователей;
  4. копии документов и сертификатов, подтверждающий высокую экспертность;
  5. солидный стаж, число успешных проектов, список клиентов;
  6. фотографии сотрудников, а также видео о компании и её услугах.

В полной мере этим требованиям соответствует сайт tonkiy.com компании «Тонкий и Партнёры», оказывающей бухгалтерские услуги компаниям, а также юридические услуги бизнесу и частным лицам.

Технический аспект

Добиться удобства для посетителей сайта не составляет большого труда, это задача стандартная и технически легко осуществимая. Тоже самое и с оперативной обратной связью: формы отправки сообщения, функция обратный звонок, ссылки на основные социальные сети.

Вопросы доверия

Пункты с 3-го по 6-й нашего перечня в той или иной степени имеют отношение к доверию потенциальных клиентов. Именно доверие к компании, оказывающей или рекламирующей свои услуги онлайн, является ключевым фактором при взаимодействии с клиентами удаленно.

Обратите внимание как всё это оформлено на сайте компании, которую мы привели в качестве примера выше, как «Тонкий и Партнёры» презентуют себя в цифрах, фотографиях, документах, сертификатах и прочих фактах.

2021-04-28_17-13-15

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.