Наше население оценило онлайн-сервисы по заказу и доставке мебели из Европы.
Казалось бы, мебель – эта та сфера бизнеса, в которой онлайн-продажи особой популярностью никогда не пользовались, однако на рубеже 2020 и 2021 годов наметился устойчивый рост именно интернет-заказов, причем не только на российских, но и европейских маркетплейсах.
Очевидно, что такой бурный рост обусловлен последними событиями в Мире, когда онлайн-продажи и бесконтактная доставка чуть ли не единственный безопасный способ взаимодействия покупателя с продавцом.
Откуда взялся интерес к Европейским магазинам?
Попробуем разобраться в вопросе на примере интернет магазина Kaup24.ee — одного из популярнейших европейских торговых центров в интернете.
Проанализировав эту площадку, можно выявить следующие причины её популярности:
- современный европейский дизайн и качество представленной продукции;
- невероятно широкий ассортимент;
- низкие цены, даже по российским меркам.
Дизайн и качество — величины субъективные и трудноизмеримые, а на последних двух причинах остановимся подробнее.
Ассортимент товаров
Ассортимент электронного гипермаркета располагает всем необходимым для обустройства интерьера практически любой кухни, независимо от размера и дизайнерского стиля. Есть как готовые комплекты мебели, так и отдельные предметы для столовых и кухонь:
- Кухонные шкафчики;
- Стулья для кухни и столовой;
- Кухонные гарнитуры;
- Столы кухонные и обеденные;
- Комплектующие для кухонной мебели;
- Комплекты мебели для столовой;
- Кухонные столешницы.
Тут также стоит отметить, что Kaup24.ee – это не мебельный магазин в чистом виде, это огромный гипермаркет, где есть практически всё от одежды до строительных материалов. Узкое нишевание и задирание розничных цен вдвое – это чисто российский подход к бизнесу. В Европе ключ к успеху – это большой ассортимент, оптимизированная логистика и минимальные наценки.
Цены на мебель
Несмотря на то, что магазин европейский и цены все указаны в Евро, они достаточно демократичны. И даже с учетом стоимости доставки, итоговая стоимость получается достаточно привлекательной.
В этом нет ничего удивительного, дело всё в разнице подходов к ведению бизнеса у нас и в Европе. Если российские предприниматели в кризисные времена, в большинстве своем, увеличивают цены на товары, то европейские бизнесмены, считающие 3-5% хорошей прибыльностью, наоборот снижают цены, чтобы увеличить оборот, а не увеличивают маржу до 100%, как это делают наши.
Зайдите в магазин, пересчитайте цены в рубли и убедитесь сами. Описания товаров, кстати, есть и на русском языке.
В статье использованы фотографии с сайта https://kaup24.ee/ru/:
Фото 1 – кухонный гарнитур Stolkar,
Фото 2 – комплект мебели для столовой Notio Living Lori.