В чем преимущество небольших пивных компаний

logo
5568405_original

За последние 7-10 лет заметно возросла конкуренция среди пивоваров. На рынке появились новые игроки, которые предлагают продукцию совершенно иного качества, чем крупные пивные компании, снабжающие всю страну. В чем же коренное отличие нового формата производства и продуктов, предлагаемых новичками, бесстрашно вступившими в борьбу с известными производителями? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Ясно лишь одно, что по целому ряду показателей небольшая компания способна превзойти крупное предприятие, состоящее из нескольких пивзаводов.

Рассматриваем конкурентные преимущества

Постараемся внимательно изучить основные особенности региональных пивных производителей, стремящихся завоевать себе место под солнцем:

  • Достаточно провести дегустацию нескольких напитков, сваренных в маленьких цехах для того, чтобы выявить для себя их потрясающий вкус. Небольшому производству нет смысла заниматься выпуском стандартных напитков. Только благодаря эксклюзивным сортам малым пивзаводам удается держаться на плаву.
  • Ставка делается на собственную розницу, а это позитивно сказывается на качестве обслуживания. Каждая розничная точка имеет серьезное значение для пивной компании, поэтому ее будут развивать изо всех сил. При наличии франшизы заказчик может рассчитывать на приоритет при поставках в высокий сезон. Ему обязательно окажут содействие при обустройстве магазина, пивбара. Значительная поддержка заключается в поставке фирменного торгового, холодильного оборудования. Клиенту не приходится вкладывать собственные средства в покупку профессионального оборудования.
  • На протяжении всех лет сотрудничества владельцу фирменного магазина можно полностью положиться на пивную компанию, выбранную для ведения совместного бизнеса. Ему будет оказываться содействие в маркетинговых исследованиях, предоставляться консультации профессионалов, хорошо разбирающихся в специфике развития розницы.
  • Нет нужды в поиске сопутствующих товаров. Снеки, разнообразные закуски берется поставлять производитель. Как свидетельствует опыт, цены на продукцию ниже стандартных оптовых, а это хорошо сказывается на рентабельности малого бизнеса.

Подведем итоги

Итак, становится совершенно понятно, что небольшую пивную компанию стоит предпочесть обычному любителю пенного из-за тщательного контроля сырья, производственного процесса. Если же говорить о начинающем предпринимателе, делающем первые робкие шаги в мире бизнеса, то ему целесообразно подписывать договор о сотрудничестве с пивзаводом, выпускающим крафтовую продукцию. Со всех точек зрения маленькое производство оказывается предпочтительным. Так считают потребители и предприниматели.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *