«Сбои» ради граждан

logo
«Сбои» ради граждан

 

За прошедшую неделю в редакцию «Ярмарки» поступило сразу несколько звонков. Все они с жалобой на перебои с выдачей детского питания в детской поликлинике на Бульваре Кузнецова. Наше правило – реагировать на каждый звонок жителей, ну, а когда их несколько… Прокомментировать ситуацию мы попросили советника главы района по вопросам медицины Игоря Александровича Кедо:

«Очень странно, что шквал звонков обрушился всего в две редакции. И почти все звонки касались детской поликлиники. А на мой номер, который есть в каждом пункте выдачи, поступило всего 2-3 звонка. Да и в целом, само наличие звонков удивляет. Каждая больница составляет график выдачи детского питания по своему усмотрению. В законе чётко прописаны сроки —  с 17 по 25 число каждого месяца. При этом само медицинское учреждение должно информировать граждан о датах выдачи. Медучреждение пишет заявку, в какой день и время мы должны предоставить питание для выдачи. Я подчёркиваю — они, а не мы.

Да, в феврале, марте и апреле периодически случались задержки выдачи, но, опять же, всё выдавалось в установленные законом сроки. И происходили подобные «сбои» ради самих же граждан. Мы находим поставщика питания, заключаем с ним месячный контракт. Вы понимаете, ведь цены изменяются, да и поставщик может оказаться не совсем честным. Мы боимся повторения ситуации, сложившейся в одном из регионов Московской области, когда был заключён контракт на год, цены выросли, и сумма, которая выделялась на год, закончится уже в октябре».

Игорь Кедо выразил просьбу обращаться с подобными вопросами к нему, что называется, напрямую, по служебному телефону: 551-51-80.

 

 

Источник: Газета Ярмарка



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Контекстная справка

[1] — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская детская городская поликлиника». подробнее...

[2]Медицина
Медицинские учреждения Сергиева Посада подробнее...