Познакомьтесь с прибыльным магазином

logo
Создание продающих страниц


У вас есть магазин. Вы старательно вкладываете средства в рекламную компанию. Раскручиваете его всеми доступными способами: огромные щиты, небольшие постеры недалеко от входа, указатели и проч. Люди уже готовы прийти и получить обслуживание на высоком уровне. И вот заходит первый покупатель и что он видит. Абсолютно непримечательный вид: безынициативный продавец, серое помещение без отделки и полупустые полки.

Вы получаете своих покупателей

echo adrotate_ad(20, true, 0, 0);

Глядя на такую «красоту», мало кому придет в голову продолжить покупки в данном месте. Именно так и происходит во многих случаях, если владелец интернет магазина вовремя не заказал создание продающих страниц. Это своеобразный указатель на уровень заведения. На сайте должно быть все также гармонично, как и в реальном магазине. Можно воспользоваться самыми популярными инструментами:

  • привлечь посетителей с помощью контекстной рекламы;
  • провести полную оптимизацию сайта;
  • составить семантическое ядро и заточить статьи под нужные кличи.

Это безусловно приведет к вам посетителей, но что они увидят? Невнятные тексты, которые скорее понятны поисковому роботу, а не адекватному человеку. Длинные триады об общих свойствах товаров, но ни слова о действительной выгоде и значимых преимуществах. Статьи больше напоминающие популярную энциклопедию, а не современный магазин товаров. Как вы считаете, если купить продающий текст, можно коренным образом изменить ситуацию? Стоит ли дальше наблюдать, как снова, и снова посетители отказываются набирать номер телефону, указанный на главной странице?

Без качественного, продающего контента ваш «горячий» клиент оказывается у закрытой двери магазина. Согласно оценкам специалистов, качественная статья с коммерческим уклоном, ориентированная на потенциального покупателя, работает также эффективно, как и SEO-текст, разработанный для поисковых роботов. Это уникальный инструмент, который успешно реализует описанный товар.

Зачем вам магазин

Ежедневно появляются новые сайты, которые предлагают купить товары или заказать услуги. Они не создаются для того, чтобы прокачивать трафик. Получить прибыль от вложенных средств – вот основное предназначение каждого интернет магазина. Для этого посетителям необходимо четко указать:

  • какой товар есть;
  • как его быстро выбрать;
  • где можно купить;
  • и почему именно у вас (преимущества, бонусы, акции).      

Побеспокойтесь о том, чтобы каждая буква, каждая картинка на странице превратилась в копейку, которая окупит затраты на создание и раскрутку сайта.

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *