Базы вновь будут сверять

logo

Базы вновь будут сверять

На протяжении трёх месяцев жители домов УК СПМР получают некорректные квитанции для оплаты коммунальных услуг. По инициативе руководства управляющей компании в главном городском офисе “МосОблЕИРЦ” прошла встреча с представителями платёжного оператора, целью которой стал поиск выхода из сложившейся ситуации.

Квитанции с многочисленными ошибками, путаница в перерасчётах и растущее недовольство жителей, по словам представителей УК СПМР, сильно снижают сборы средств за оказанные коммунальные услуги. Руководите-ли компании рассказывают: “Человек приходит в “МосОблЕИРЦ”, четыре часа ждёт, чтобы рассказать, сколько человек проживает в квартире и какова её площадь. Но ему говорят, что сейчас внести эти данные невозможно, а можно только учесть и в следующем месяце человек получит выверенную платёжку. Карандашом пишут примерную сумму, которую он оплачивает. А в следующем месяце в квитанции опять значится долг. Когда ситуация повторяется несколько раз, человек боится, что деньги не доходят, и принимает решение не платить вовсе. Если жители получат неверную платёжку четвёртый раз, это будет крах”. Руководство управляющей компании добавляет, что всё это может привести к невозможности оказания коммунальных услуг и новым долгам за энергоресурсы.

По версии “МосОблЕИРЦ”, достоверные платёжные документы не удалось выпустить сразу, в сентябре, по причине того, что организация “захлебнулась” от потока жителей, обратившихся за внесением корректировок и списанием “долгов”, появившихся в период “двойных квитанций”. Нерешённость проблемы до настоящего времени платёжный оператор объясняет нехваткой времени и сложностями взаимодействия с управляющей компанией, которая несвоевременно предоставляет данные для корректировок баз и перерасчётов.

Руководство УК СПМР высказывает иную версию происходящего. По их словам, программное обеспечение “МосОблЕИРЦ” не позволяет оперативно вносить изменения, часть передаваемой управляющей компанией информации поступает в искажённом виде или не доходит вовсе. Сначала оператор технически не смог загрузить к себе актуальную базу домов бывших Северного и Южного домоуправлений. Позже при трудоёмкой ручной загрузке почти половина листов с информацией о лицевых счетах была утеряна. Ситуация исправлялась медленно. В итоге “МосОблЕИРЦ” выпускал платёжки с имеющимися, порой не обновлёнными, данными, а тем временем от управляющей компании ему поступала и продолжает поступать информация для корректировки, предоставленная жителями.

На встрече УК СПМР с оператором “МосОблЕИРЦ” было принято решение проводить еженедельные совместные сверки баз по каждому конкретному дому, а также ужесточить контроль работы почтового агента, занимающегося адресной доставкой квитанций.

Полина Строганова

Источник: Газета Вперёд



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *