Троице-Сергиевой Лавре пожертвовали снегоуборочную технику

Троице-Сергиевой Лавре пожертвовали снегоуборочную технику
13 января 2016 года, в период Рождественских святок, Сергиево-Посадский район накрыл сильный снегопад с порывистым ветром. Сотрудниками МЧС был определен «оранжевый» уровень опасности. Обильная доля садков пришлась и на Сергиев Посад. Имеющаяся в городе и районе уборочная техника брошена на ликвидацию последствий стихии. По прогнозам синоптиков за время метели в Московском регионе выпадет более трети месячной нормы осадков.
Острая необходимость в снегоуборочной технике была и в обители преподобного Сергия, которую ежедневно посещают тысячи туристов и паломников со всего света. И вот нашлись благотворители, которые пожертвовали Троице-Сергиевой Лавре трактора «Беларус». Так как техника была доставлена накануне снегопада, она пришлась как нельзя кстати, и сразу же была задействована в уборке монастырской территории.
Теперь, несмотря на непогоду, в Лавре с помощью современной техники будет своевременно обеспечено комфортное передвижение по территории обители, а также расчищена прилегающая площадь на подходе к обители – за что особая благодарность от насельников, паломников и гостей монастыря лаврским благотворителям.

Источник: Свято-Троицкая Сергиева Лавра




Контекстная справка

[1]Троице-Сергиева Лавра
За столетия на территории Свято-Троицкой Сергиевой Лавры сложился уникальный ансамбль разновременных построек, включающий более пятидесяти зданий и сооружений.

В юго-западной части монастыря находится белокаменный Троицкий собор (1422-1423), поставленный на месте первого деревянного храма XIV века. Именно вокруг него происходило формирование монастырского ансамбля. К востоку от собора в 1476 году псковскими мастерами была возведена кирпичная церковь-звонница во имя Сошествия святого Духа на апостолов. подробнее...

[2]Сергиев Посад
Сергиев Посад и его район - регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни.Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом.С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск, в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название. подробнее...



Всего один комментарий к материалу “Троице-Сергиевой Лавре пожертвовали снегоуборочную технику

  1. Виктор Иванович

    Вот и прмер для горожан-как добиться качества содержания дорог как в Финляндии,на пример ТСЛ. Основные дороги содержатся за счет муниципального бюджета,а уже все эти придомовые, внутриквартальные-за счет жителей, проживающих рядом с этими внутренними дорогами,ну что бы квартал был-как колхоз, где председатель квартала со всем своим правлением организует содержание внутриквартальной территории за счет дополнительных взносов проживающих на квартале жителей. Правда тогда налоги нужно платить поменьше,что бы только на основные дороги хватало и платить жителям зарплату-как финам. Тогда можно будет ощутить себя европейцем, способным решать самостоятельно проблемы совместного сосуществования внутри двора. И что-некому воплотить такую вот отработанную европейскую модель совместного сосуществования в жизнь? Да по такому принципу всегда сосуществовало и казачество,со своим кругом, и жители Великого Новгорода, со своим народным вечем. Но нет сегодня механизмов контроля за дифференцированным распределением муниципальных средств равномерно по всем территориям. Уже открытым текстом не раз говорено — сначала все деньги на содержание центральной усадьбы, а уже всем остальным-по остаточному принципу, а на всех, как показало жизнь, муниципальных средств не хватает. И что? Давайте и дальше причитать, пока калейность не накатают водители джипов, давно уже решившие для себя проблему нечищеных внутриквартальных дорог,потому как тереться брюхом по ледяной дороге-себе дороже. Лучше потратиться на джип. А можно было бы купить маленький трактор ,в складчину,и содержать тракториста,который бы «вылизал» эту самую внутриквартальную дорогу до асфальта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *