Хотьковский «Технолайн» закупил термопластавтоматы

logo
Хотьковский «Технолайн» работает на ведущие автобренды

На хотьковском предприятии «Технолайн» термопластавтоматы соседствуют с вышивальными машинами. Компания производит аксессуары и комплектующие для автомобилей.

вертикальные-тпа-с-двойным-челночным-столом

Кстати

Термопласт-автоматы

Термопласт-автоматы — это современное оборудование, которое позволяет на месте  производить многие детали для авторынка и товаров народного потребления, таких каак сетевых шнуров, разъемов и прочих деталей из полимерных материалов.

Одними из самых распространенных являются вертикальные термопластавтоматы, они бывают с челночным, поворотным и выдвижным столом. Это надежное, удобное и бюджетное оборудование для мелкосерийного производства.

В сотнях машин сергиевопосадцев лежат коврики, произведённые на этом предприятии, стоит защита картера, вышедшая из цехов «Технолайна», брызговики и подкрылки, произведённые в Хотькове. 

Компания родилась в 2006 году. Начинали именно с аксессуаров. «Технолайн» не только производитель, но и разработчик выпускаемой продукции. 

В конструкторском отделе – выпускники МГТУ им Баумана, МАИ, МЭИ за месяц готовят проектную документацию на изделие и необходимую для его производства оснастку. При разработке учитываются конструктивные особенности автомобиля. Под каждый автомобиль марки ВАЗ, КИА, Тойота или Форд – индивидуальная форма.

Для того, чтобы сотрудничать с крупными мировыми брендами, необходимо поддерживать качество продукции на высочайшем уровне. В лаборатории проверяют как входящее сырьё, так и образцы готовой продукции. 

«Мы взаимодействуем со многими автомобильными брендами, включая зарубежные. Они требуют тестировать продукцию. Большинство тестов проводим в собственной лаборатории. Часть тестов проводим в лабораториях России, Европы, США», – поясняет Роман Минченко, коммерческий директор компании «Технолайн». 

Помимо качества партнёрам важны сроки проектирования и запуска изделия в массовое производство. Чтобы не зависеть от сторонних организаций, владельцы предприятия вложились в обрабатывающий центр, который делает формы для изготовления ковриков. Ещё одно приобретение компании – термопласт-автоматы. За смену такой станок штампует 6 тысяч фиксаторов, раньше их приходилось закупать. 

«Для того, чтобы был замкнутый цикл выпуска нашей продукции, чтобы ни от кого не зависеть и оптимизировать складские остатки, было решено закупить термопласт-автоматы. Это современное оборудование, которое позволяет производить многие детали для авторынка», – сообщает Владимир Бураев, генеральный директор компании «Технолайн».

Суть в том, что аксессуары – это полезная, но не обязательная часть автомобиля. Цель компании – производить комплектующие, входящие в конструкцию машин. Это позволит заключать договора с предприятиями автопрома и стабильно наращивать загруженность линий. Потенциал есть, сейчас производство загружено на 60-70%, а приобретение современного оборудования даст возможность производить более сложные детали из пластика. 

«Последнее приобретение – большой термопласт-автомат для изготовления ковров по литьевой технологии. Это современная технология, она даёт снижение затрат, возможность снижать себестоимость, минимизировать брак», – говорит Владимир Бураев, генеральный директор компании «Технолайн». 

В компании работает порядка 400 специалистов. Они заняты на участках разработки, производства и реализации продукции. На территории России созданы 12 подразделений, которые реализуют продукцию компании оптом. На вопрос о зарплате руководство ответило, что она средняя по отрасли, утечки кадров в компании нет. 

Одна из последних разработок «Технолайна» – подкрылки с шумоизоляцией. Испытания показали, что с этими подкрылками на скорости 60-70 км в час шум в автомобиле снижается на 5 децибел. Цифра подтверждена сертификатами. Данные подкрылки поставляются для производства автомобилей Тойота, Форд, Ниссан и многих других брендов. Этот продукт «Технолайна» запатентован. Только «Технолайн» производит и поставляет подкрылки с шумоизоляцией в специализированные дилерские центры России.

Предприятие развивается. На «Технолайне» открыто несколько вакансий. Требуются инженер-технолог по переработке пластмасс, менеджер по качеству, электрик, токарь, и не только. 

Развитие компании – это не только рабочие места, но и доходы в бюджет. В 2016 году сумма страховых взносов «Технолайна» в районный бюджет составила 17 млн рублей.

 

Автор: Оксана Мирошникова
Оператор: Кирилл Емельянов




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *