Положение хостелов в гостиничном бизнесе: статистика 2021 года

logo
Hostel-Green-City-Tyumen

В связи с последними событиями в мире, желающих отдохнуть за границей стало меньше. Вместо песчаных пляжей Майами люди присматриваются к нашим российским курортам: Крыму, Камчатке, Карелии. Это спровоцировало развитие гостиничного бизнеса — за короткий срок по всей России открыли десятки новых комплексов для размещения туристов: от больших люксовых гостиниц до уютных мини-отелей.

Гостям курорта остаётся лишь выбрать подходящий вариант. Поскольку люди делают выбор исходя из своих финансовых возможностей и требований к комфорту, логично предположить, что посетители будут у всех гостиниц — в России хватает людей разного уровня достатка. Тем не менее недавние исследования выявили, что всё больше туристов отдают предпочтение недорогим хостелам.

Мы поделимся актуальной статистикой 2021 года. Если вам интересно, по каким критериям люди выбирают хостел, статья будет для вас полезной. Также мы затронем программы привлечения клиентов, которые использует один недорогой хостел в Тюмени.

Выбор хостела: требования и актуальные данные

Примерно 65% опрошенных указали, что при выборе места временного проживания во время путешествий и прочих поездок они принимают решение, исходя из стоимости жилья. Акцент внимания у них настроен на низкие цены.

При этом, больше половины опрошенных (55%) выбирают недорогой хостел по местоположению. Важно, чтобы он находился поблизости от основной цели поездки, либо от него можно было быстро и удобно добраться до этой цели. Гостям так же важна близость к хостелу прочих достопримечательностей.

Список основных и дополнительных услуг хостела не менее важен потенциальным клиентам: 36% ни за что не остановятся в месте без удобной постели, тот же процент отметил необходимость в бесплатном доступе к Wi-Fi. Довольно большая часть опрошенных (35%) останавливаются только в хостелах с включенным завтраком.

Необычен тот факт, что всего 5% опрошенных смотрят при выборе хостела на дизайн и красоту оформления.

Программы привлечения клиентов

Сайты бронирования до отказа заполнены предложениями остановиться. В таких условиях хостелам всё труднее и труднее конкурировать с гостиницами эконом-класса. Приходится выстраивать с постояльцами долгосрочные отношения.

  • Продление проживания. Накопительные вознаграждения не очень согласуются с логикой хостелов, а вот различные акции, направленные на продление срока пребывания, вполне. Например, прожил 5 дней — ещё 2 получишь бесплатно.
  • Повторное посещение. Бесплатные услуги, которые ещё называют сервисом и клиентоориентированностью, являются хорошим стимулом к повторному выбору хостела. Это может быть бесплатная групповая экскурсия по городу, бесплатный высокоскоростной интернет и т. п.
  • Партнёрство. Один хостел в Тюмени заключил партнёрские соглашения с организациями, которые актуальны для путешественников. Они предоставляют постояльцам хостела различные скидки: на сувениры, каршеринг, экскурсии. Партнёрские отношения — отличный способ принести гостям дополнительную пользу и склонить выбор в пользу своего хостела.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.