Покупка готовой фирмы без расчетного счета – успешный старт нового дела

logo
the-top-20-franchises-of-2020-from-the-entrepreneur-franchise-500

Часто случается, что предприниматель готов вести бизнес, есть срочная необходимость начать работу, принять участие в тендерах, но еще нет оформленных документов на новое предприятие. Выход из сложившейся ситуации – совершить покупку готовой фирмы без счета, которая уже прошла все другие этапы юридического оформления.

Зачем покупают готовые фирмы

Среди большого разнообразия юридических услуг сегодня есть предложения купить готовую компанию. Фактически приобретается пакет документов, свидетельствующих о том, что все этапы регистрации уже пройдены. Сюда входят уставные, регистрационные и первичные бухгалтерские бумаги, которые подтверждают, что законная финансово-хозяйственная деятельность как юридического лица разрешена. Используя их, предприниматель может быстро стартовать свой бизнес.

Заинтересованным клиентам предоставляется возможность выкупить готовое предприятие без счета. Этот вариант предпочтительнее тем, что такие компании стоят дешевле. При покупке и оформлении соответствующих документов будущий владелец может выбрать:

  • форму организации бизнеса – ООО или ИП;
  • подходящий юридический адрес – район регистрации в Москве. От этого зависит последующее удобство обслуживания в одном из отделов ИНФС;
  • банк, комфортный для сотрудничества.

Во время оформления специалисты подробно проконсультируют покупателя по поводу процедуры открытия расчетного счета. Клиент может быть уверен в том, что приобретаемая компания не имеет задолженностей, проблем с налоговыми службами и другими контролирующими органами.

Как выбрать компанию для будущей сделки

Услуги по продаже готовых фирм со счетами и без них оказывают различные юридические центры, работающие в Москве и в регионах РФ. Организации, которые специализируются на этом, предлагают своим клиентам:

  • расширенную базу с уже созданными фирмами;
  • актуальные данные и регулярно обновляемые предложения, в т. ч. по приобретению ООО с лицензиями или допуском;
  • фиксированную стоимость фирмы;
  • «чистую» финансовую историю компании, которая подтверждается отсутствием подозрительных операций, сданной отчетностью и др.;
  • систему онлайн-взаимодействия (возможность заказать консультацию, забронировать выбранный вариант и т. д.);
  • оформление всего пакета документов на покупку в течение получаса;
  • гарантию прозрачности сделки и юридической четкости всей документации.

Хорошие юристы в последующем доступны по телефонам или онлайн для оказания поддержки, могут помочь во время налоговых проверок.

В перспективе новому владельцу нужно будет открыть расчетный счет. Критериями выбора банка являются позиция в рейтингах, надежность и безопасность сервиса, размер стоимости обслуживания, быстрота проведения процедуры открытия счета.

Как совершается сделка

Договор купли-продажи оформляется в присутствии юристов и покупателей. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность, и деньги. Достаточно оставить заявку онлайн на сайте или по телефону, и менеджер связывается с будущим клиентом, обсуждает все варианты проведения операции. В отдельных случаях возможна отправка оформленных бумаг курьером.

Как правило, в комплекте документов можно найти:

  • устав организации с регистрацией в Федеральной налоговой службе;
  • протокол с решением о создании предприятия;
  • сформированный и присвоенный государственный номер, что свидетельствует об официальной регистрации в реестре;
  • номер идентификации налогоплательщика;
  • бумаги, подтверждающие постановку на учет в различных фондах;
  • документы об аренде помещения по месту регистрации фирмы;
  • копии паспортов учредителей;
  • готовую печать.

Приобретение готовой фирмы позволит быстро стартовать новое дело.

Некоторые успешные компании, например Алексеевский юридический центр в Москве, среди дополнительных услуг предлагают выпустить ключи электронных цифровых подписей и подключить к сетям деловых коммуникаций СБИС и «Контур». Это поможет сократить время адаптации при работе с новой организацией, наладить систему сдачи регулярных отчетов.

Источник: сайт alekscentr.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *