Прозвучит банально, но не могу не начать с этой избитой фразы Бенджамина Франклина: «Один переезд равняется трем пожарам». Переезд для меня – действительно, какая-то вселенская катастрофа, которая сжигает нервные клетки и высасывает жизненные силы.
За свою сознательную жизнь мне довелось поучаствовать, как минимум, в десятке переездов, и это не считая затаскивания новых диванов, холодильников и всякого рода крупногабаритных приобретений. И каждый раз, в конец вымотавшись и изрядно вымотав друзей, я зарекался, что это был последний раз. Только пару раз я обращался к помощи низкоквалифицированный рабочей силы для затаскивания строительных материалов. Но время не стоит на месте. Если есть людская потребность в какой-либо услуге, находятся люди готовые эту услугу предложить. Я имею в виду компании, предлагающие услуги профессионального переезда. Одна из таких компаний — logistic-comfort.ru на профессиональном уровне оказывает весь спектр услуг по организации квартирных и офисных переездов в Москве и Подмосковье. Опытные русскоговорящие грузчики, грамотная логистика, забота о клиенте.
Для тех, кто не готов нанимать профессионалов, предлагаем несколько простых советов, которые не избавят вас от головной боли совсем, но помогут уменьшить катастрофичность последствий переезда.
10 советов при квартирном переезде
- Всё начинается со сборов и упаковки вещей, и главная проблема состоит в том, что в этом бардаке надо ещё какое-то время как-то жить. Сократить потери нервных клеток можно поделив жилище на 3 зоны «жилая», «зона упаковки» и «не сортированное».
- Начинать сбор следует с того, что не используется ежедневно, как правило, это то, что обычно прячется в самых дальних уголках кладовок, антресолей на захламлённых балконах. К стати, в этой куче “полезных вещей”, наверняка, окажется то, что давно стоило выкинуть или раздать.
- Загодя начните откладывать рекламную прессу и бесплатные газеты из почтовых ящиков для упаковки посуды. А ещё лучше, прямо в подъезде поставьте коробку с надписью «для прессы». Соседи с удовольствием избавятся от большей части содержимого своих почтовых ящиков.
- Заранее позаботьтесь о таре. Можно пройтись по ближайшим магазинами поспрашивать пустые коробки, а лучше приобретите большие прочные мешки для строительного мусора, они будут понадёжнее коробок.
- Подписывайте коробки, а еще лучше проставляйте номера, а список того, что в коробке заносите в блокнот или телефон.
- Всякие мелочи: ручки, ножницы, кисточки, карандаши, батарейки складываем в пакетики (лучше с клапанами), также поступаем с фурнитурой от мебели, винтиками с гайками, не забыв при этом подписать маркером, от куда выкрутили. Пакетики распихиваем по кастрюлям, ботинкам и прочим подходящим ёмкостям.
- Если вы не сильны в технике и электронике, то стоит сфотографировать какие провода куда подключены в компьютере или домашнем кинотеатре, чтоб впоследствии восстановить по фотографиям.
- Используйте малярную ленту вместо скотча. Её проще обрывать в процессе упаковки и не придется потом соскребать скотч и оттирать клей от мебели.
- Круглое катать, квадратное возить! Перемещать тяжести по квартире проще, если их возить, уложив на какое-нибудь старое покрывало.
- Отдельно соберите предметы первой необходимости: лекарства, документы, простой еды и воды. Их лучше брать с собой, а не закидывать в грузовик.
Надеюсь, наши советы помогут вам легче пережить переезд.
Фото: iStockphoto