За шесть месяцев пандемии в округе зарегистрировано 263 новых юридических лица, десятая часть которых связана с промышленным производством — пищевым, металлообработкой, выполняет заказы оборонного комплекса.
По прогнозам администрации округа, в одном только промышленном секторе за год появятся более 600 рабочих мест.
Сергиевопосадское предприятие «Окна столицы» демонстрирует, как можно наращивать темп в условиях, когда экономика сбавляет обороты — в дополнение к двум новым корпусам открывается третий, растут объёмы поставок.
В среду представители администрации округа заявили о готовности поддержать эту и подобные деловые инициативы. Среди прочего администрация выступает посредником в диалоге с банками в вопросах кредитования по льготным ставкам для сохранения рабочих мест.
«Окна столицы», чьи корпуса находятся в промышленной зоне на улице Симоненкова, производит ПВХ-окна для частных домов и новостроек, алюминиевые конструкции, входные группы, нестандартные двери. Работая в обычном режиме, завод выпускает более 800 конструкций в сутки — это хорошая цифра, и потребность в подобной продукции увеличивается. Поставки идут в Москву и область, во Владимир, Ярославль, Тулу, Рязань и другие города.
Завод переживает пандемию, не сокращая штат, все 350 сотрудников сохранили рабочие места. В то же время завод поставлял окна для новых подмосковных больниц, срочно открытых для приёма пациентов с коронавирусом.
Глава муниципального округа Михаил Токарев подчеркнул, что «Окна столицы» фактически заново создали промышленные мощности на базе старой площадки: «Всё это важно особенно сейчас, в тяжёлое для экономики время. Каждый раз, встречаясь с руководителями предприятий, мы начинаем с вопроса о том, чем мы можем помочь, чтобы завтра им было комфортнее работать».
Фото Сергея Семенькова
Источник: Газета Вперёд
Трубопроводный транспорт это хорошо, но если его рентабельность максимальная и ее достичь возможно в разы-достаточно лишь использовать для транспортировки высококачественного топлива вместо сырья, зачастую по бросовым ценам..Пора перенимать опыт Узбекистана, который предпочел не продавать свой газ, а построить газоперерабатывающий завод и производить из него высококачественное топливо и прочие компоненты для производства пластмасс, увеличивая таким образом прибавочную стоимость добытому у себя углеводородов. Понятно, что при наличии достаточного количества высококачественного топлива притянет к этой территории грузопотоки с яга на север, с востока на запад и все эти современные «караваны» будут стараться проложить свои маршруты через Узбекистан, заправляясь под самую горловину узбекским топливом на АЗС по «шелковому пути»…