Дмитровку и Ярославку соединят платной дорогой

logo

Дмитровское и Ярославское шоссе соединят платной дорогой

pixabay.com

Транспортный поток увеличивается с каждым годом и проблема, изначально Московская, уже распространилась за МКАД и продолжает распространяется по всему Подмосковью.

Столичные и власти Московской области пытаются решить ее, в основном, двумя способами. Один из способов — это ограничение на въезд в города большегрузных автомобилей. Для передвижения по Москве, например, нужно получать пропуск MКАД, ТТК или пропуск на Садовое Кольцо, в основном, это касается грузовиков и автомобилей с грузоподъемностью больше тонны.

Второй способ, актуальный более для Подмосковья – строительство платных автодорог, дорог дублёров и всевозможных объездов и окружных дорог вокруг городов с загруженной транспортной инфраструктурой.

Вот уже несколько лет на самых разных уровнях обсуждаются проекты сооружения платных дорог. По сообщениям различных СМИ, платными планируют сделать новые дороги Москва — Санкт-Петербург и большинство участков ЦКАД. Платной будет трасса МКАД — Орехово-Зуево, которая пройдет в обход таких крупных городов, как Ногинск, Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Электроугли, а также поселков Обухово и Купавна. Проект этой дороги находится в стадии разработки. Двадцатикилометровый объезд города Одинцова также предполагают сделать платным.

В конце января 2018 года стало известно, что Дмитровское и Ярославское шоссе планируется соединить новой платной дорогой, протяжённость которой составит 16 тысяч метров.

Как сообщил МинТранс Московской области, эта дорога пройдёт по территориям Пушкинского района и городского округа Мытищи между таким населёнными пунктами, как Тарасовка, Виноградово, Болтино.

Длина четырёхполосной дороги составит более 16 тысяч метров. Она пройдёт на удалении от 4000 до 8000 метров от Московской кольцевой автодороги, выполняя роль дублёра. Прогнозный трафик автомобильного транспорта составит порядка сорока тысяч автомобилей за 24 часа.

Предполагаемая плата – 10 рублей за километр, при этом у водителей будет возможность пользоваться и отдельными её участками, для этого предусмотрено создание пяти пунктов взимания платы за въезд на дорогу.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *