
Автовладельцы проводят за рулем массу времени. Городские пробки порой отнимают по несколько часов жизни в день, и эти несколько часов человек вынужденно проводит в салоне своего автомобиля. И, конечно, это время хочется провести с максимальным комфортом.
В зимнее время иметь тёплую печку, а в летнее – кондиционер или климат-контроль. Те, кто стояли в Московских пробках в летнюю жару без кондиционера знают, что в такие моменты не ощутить не только комфорта, но даже намека на него. Машина превращается в раскаленную консервную банку, внутри салона, которой, температура воздуха становится просто невыносимой. И, чтобы не ощутить себя буквально испеченным в духовке, подготовиться к летнему сезону следует уже сейчас, сделав для этого важное дело – проверить работу автомобильного кондиционера, чтобы выявить возможные неполадки и починить его заранее.
Как понять, что кондиционер неисправен?
Для этого следует рассмотреть перечень наиболее частых поломок и их признаков.
Первое, что может прийти в неисправность в системе кондиционера, это компрессор. Как понять, что с компрессором что-то не в порядке? По появившемуся неприятному звуку, как правило, это лязганье или шум. Так же подскажут о данной поломке подтеки по виду напоминающие машинное масло, это протекает хладагент. Причина поломки может быть довольно простая – не достаточная герметичность корпуса, и как следствие – попадание грязи в систему. Так же в списке возможных причин неисправности могут быть неполадки приводного ремня компрессора. Ремень может прийти в состояние естественного износа, провиснуть, оборваться или заклинить.
Второй поломкой в списке значиться поломка магистрали. Её непроходимость или повреждение. Магистраль представляет из себя трубку, которая весьма не прочная по своей конструкции. В негодность её может привести неправильный ремонт, низкое качество комплектующих, непрофессиональный подход к замене охлаждающей жидкости и многое другое.
Следующая поломка, которая может случиться, это поломка конденсатора. Причиной появления данной неисправности является грязь. Загрязненный радиатор вызывает перегрев конденсатора, и сигнальный знак, что пора помыть машину, автоматическое отключение системы кондиционера в пробке. При выезде на трассу и наборе скорости кондиционер вновь начинает работать исправно. Грязь забивает систему конденсатора и впоследствии приводит к коррозии и гниению металла под её слоем, и как следствие, деталь приходит в негодность.
Вы можете провести диагностику автокондиционера на https://icecar.ru
Фото: iStockphoto