Влияние голосового приветствия на продажи

logo

DgxMvd8WsAIShQq.jpg large

Фото: iStockphoto

Большинство из нас наверняка сталкивались с голосовым приветствием автоответчика, автосекретаря или интерактивным голосовым меню. За примером далеко ходить не надо, у каждого сотового оператора есть сервисное голосовое меню для управления услугами связи.

Кто-то из наших читателей, имеющих собственное дело, возможно даже использовал голосовое приветствие для АТС или автоответчика в телефоне. Но мало кто знает, что голосового приветствие может повысить продажи или наоборот полностью «убить» их.

В рамках этой небольшой заметки, мы не будем рассматривать голосовые меню – это тема отдельного большого разговора. Сегодня лишь затронем тему голосовых приветствий.

Основная задача голосового приветствия – удержать потенциального клиента на линии в случае, если все операторы заняты. Если человек попадает на автоответчик, то по голосовому сообщению звонивший составит своё первое впечатление о компании. И от этого приветствия будет завесить положит человек трубку или дождется ответа оператора.

Вот классический пример хорошего голосового приветствия, кочующий по бизнес литературе:

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…».

В чем секрет хорошего голосового приветствия?

Главное в голосовом приветствии – это четкий, правильно поставленный уверенный голос, ровный темп речи, отсутствие посторонних звуков и шумов. Сделать подобную запись в домашних условиях очень сложно, лучше всего обратиться к профессионалам. В зависимости от длительности, запись голоса профессиональным диктором обойдется вам всего в полторы – две тысячи рублей.

Приветствие должно быть не более 10 секунд, а оставшиеся время ожидания можно заполнить приятной музыкой.

Самые распространённые ошибки

  • Большое количество расшаркиваний и любезностей;
  • Неуверенность в голосе;
  • Шумы и посторонние звуки на фоне голоса;
  • Перегруженность жаргонизмами и профессиональными терминами;
  • Длинные и монотонные голосовые сообщения.

Ну и самое главное правило, не заставляйте людей ждать ответа слишком долго. Ни какое идеальное приветствие и хорошая музыка не помогут вам, если потенциальному клиенту приходится ждать ответа по нескольку минут.

GettyImages-607734382-5ad66e8a18ba010037bd0f4b

Фото: iStockphoto



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *