Как понять, что пришло время поменять аккумулятор на автомобиле?

logo
avtomobilnyj-akkumuljator

Зимний сезон это период, когда ваша «ласточка» стоящая под окном или в не утепленном гараже, может в самый не подходящий момент не завестись после ночи проведенной на морозе. Если вы приобрели не новую, а подержанную машину, и пока нареканий по её работе у вас нет, стоит учесть, что в зимний период старенький аккумулятор может показать себя не с самой лучшей стороны.

Дабы избежать сюрпризов с утра, с вытекающими последствиями в виде опозданий на работу, нужно позаботиться об этом моменте заранее и предупредить нежелательные моменты.

Итак, в состоянии ли вы ответить, сколько электроэнергии съедает ваш автомобиль, когда стоит без движения? Скорее всего, ответ будет – нет. Если ваша машина новая, только сошла с конвейера и вы её первый хозяин, то задаваться такими вопросами вам нет необходимости. А вот если ваша машина б/у, то стоит подумать о том, что бывший хозяин мог напичкать автомобиль всяческой дополнительной электроникой. Сигнализация, доводчики стекол, подогрев сидений, нештатная медиа-система или еще какие-либо иные дополнительные встроенные функции, которые и съедают электричество из аккумулятора пока ваш автомобиль стоит на парковке или в гараже.

И если даже аккумулятор еще не совсем старый и находится не на последнем издыхании, это не дает сто процентной гарантии, что в зимний период на холоде он не выкинет малоприятный сюрприз, как раз таки по причине излишней электроники в вашем авто.

Как же предотвратить неприятность заранее?

Ответ один – замерить ток, который съедает автомобиль в состоянии покоя.

Если вы обнаруживаете большую утечку тока во время простоя, то можете быть уверены, при понижении температур воздуха автомобиль не заведется. Если ваш аккумулятор старый, то самым лучшим вариантом будет его заменить.

Приобрести новый аккумулятор для своего автомобиля вы можете на сайте «Техком»: texkom.ru

Как понять какая утечка тока считается допустимой, а какая критичной?

  • Потребление тока менее 20-30 миллиампер в состоянии покоя – для поддержанного авто при наличии только сигнализации, эта утечка считается допустимой. С такой энергопотерей ваш автомобиль сможет простоять без движения пару недель и потом заведется без прикуривания и подзарядки.
  • Потребление тока 50-80 миллиампер – Это средний показатель. Если в автомобиле установлена сигнализация, и, например, внештатная «музыка», то не стоит оставлять автомобиль в простое дольше двух-трех суток. Авто может не завестись.
  • Потребление тока 100 или больше миллиампер – это критический показатель. Он сигнализирует о том, что какое-то внештатное оборудование неисправно, рекомендуется обратиться в сервис к специалисту.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *