Врачи рассказали о здоровье сергиевопосадцев

logo

09 Apr 2017/Врачи рассказали о здоровье сергиевопосадцев

В РБ прошла итоговая конференция

На конференции в Районной больнице подвели итоги работы в 2016 году и рассказали о дальнейших планах. Открывая встречу, главный врач Александр Сумин напомнил, что год назад РБ впервые поставила себе цель стать одним из лидирующих лечебных учреждений Московской области.

[adrotate banner=»20″]

«Мы можем констатировать, что, несмотря на наши поражения, нам удалось многое сделать», — подчеркнул руководитель больницы.

Основной задачей стало снижение смертности в районе в целом и показателей внутрибольничной летальности. Заместитель глав­врача по медицинской части Олег Дмитриев сообщил, что по смертности от новообразований и младенческой смертности в прошлом году удалось достичь целевых показателей 2018 года, а по смертности от сердечно-сосудистых заболеваний — существенно улучшить позиции. Вместе с тем общий показатель смертности по-прежнему остаётся высоким.

В прошлом году к Районной больнице были присоединены семь медицинских учреждений. После реорганизации РБ стала одним из крупнейших учреждений здравоохранения в области. Сегодня в её составе 10 поликлиник, 29 стационарных отделений, 18 амбулаторий, 17 ФАПов,72 медкабинета в школах и садах. Численность прикреплённого населения — почти 208 тысяч человек.

В 2016 год РБ вошла без кредиторской задолженности, однако после завершения реорганизации долг объединённого учреждения составил 60 миллионов рублей. К концу года его удалось полностью погасить. Как было отмечено на конференции, 2017 год больница открыла с положительным балансом в 116 миллионов рублей, что позволило своевременно и в полном объёме выплачивать зарплату сотрудникам.

В то же время из-за масштабной реорганизации не удалось в полной мере выполнить установленные показатели по зарплате для врачей и среднего медперсонала. По зарплате младших медицинских работников целевой показатель был достигнут.

Начальник шестого медицинского округа Андрей Раздорский заметил, что необходимо более внимательно относиться к пациентам: «К сожалению, не уменьшается поток жалоб на качество оказания и организацию медицинской помощи. В основном критике подвергается амбулаторное звено. Здесь нет необходимости в финансовых вливаниях и организационных решениях — необходимо ваше спокойное, взвешенное и мудрое общение с пациентами».

 

Источник: Газета Вперёд


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *