Бизнес в сфере загородной недвижимости

logo
2517822_a0f7710346869c4630522a4c0ff902a2.[strict-1]

Если в кризисные времена вы решили запустить собственный бизнес, приготовьтесь к большим трудностям. На фоне спада покупательской способности большей части населения страны, структура рыночного спроса очень сильно изменяется, и загородная недвижимость — не исключение.

Во времена стабильности, когда зарплаты были на относительно высоком уровне, а ипотечные кредиты выдавались практически всем желающим, загородный дом перестал быть предметом роскоши, а стал доступным для приобретения (или обмена квартиры) местом жительства.

Рынок загородной недвижимости условно можно было разделить на три неравные части: элитная недвижимость, дома для круглогодичного проживания семьи со средним достатком и домики с приусадебными участками низкой ценовой категории.

Спрос на недорогие загородные дома

В наше время, когда среднего класса практически не стало, спрос сместился в сторону дешевой загородной недвижимости. Умеющие считать люди прикинули, что стоимость услуг ЖКХ и всевозможных сборов на ремонт при проживании в квартире значительно выше, чем в собственном загородном доме, добавим сюда возможность ведения приусадебного хозяйства.

Элитная недвижимость

Спрос на элитную недвижимость никуда не делся, богатых людей не стало меньше, но конкурировать на этом рынке стало значительно сложнее. Не все компании, специализирующиеся до кризиса на средней ценовой категории захотели уходить на рынок дешевой недвижимости.

Как добиться успеха на высоко-конкурентном рынке?

Если вы решили работать на рынке «элитки», то единственный выход пробиться – это выбор очень узкой ниши. «Как так? — резонно спросите вы. – Моя ниша элитная загородная недвижимость». Все верно, но в этой нише сотни мало чем отличающихся друг от друга игроков.

Разделяй и властвуй (в первоисточнике с латинского — divide et impera). 

Разбейте рынок на более узкие сегменты и выберете один из них для своего бизнеса. Сфокусируйтесь на очень узкой нише и станьте лучшим в ней специалистом. «Долбить» в одну точку гораздо эффективнее, чем распылять усилия по площади.

Приведу в качестве примера компанию «Алея недвижимости». В качестве ниши для бизнеса был сделан выбор в пользу направления по «Новой Риге». Посмотрите здесь, компания предлагает дома и участки в населенных пунктах, расположенных в основном по Новорижскому шоссе.

Чем быть десятым среди сотен, стань первым из десятка!

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.