Топ жилищно-коммунальных жалоб от жителей Сергиево-Посадского округа

logo
Топ жилищно-коммунальных жалоб от жителей Сергиево-Посадского округа

За прошлую неделю в Центр управления регионом поступило 86 обращений жителей Сергиево-Посадского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. 

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

  1. Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (12 заявок);
  2. Ненадлежащая уборка подъездов (8);
  3. Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (6);
  4. Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (4);
  5. Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (4).

Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). 

Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. 

Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

 

 

Источник: Сергиевские ведомости



Всего один комментарий

  1. Виктор Иванович

    Видимо так же, по Суду , необходимо истребовать средства, которые НЕ ЗАКОННО присвоили себя те, кто не имел право выставлять квитанции…Только вот если кто то израсходует средства, перечисленные банком пусть и по ошибке обывателю- ТУРЬМА…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *